суббота, 7 марта 2009 г.

то самое tonight

Ну, поскольку лицо арабской наружности было отшито сразу, то я собралась провести вечер со своими соседями. Брэд написал, что его девушка Кэти хотела бы сходить с нами куда-нидь поиграть в настольные игры О_о <-то, как я на это посмотрела)

как выяснилось, она просто хотела познакомиться поближе с двумя девушками, с которыми живет ее парень)) Кстати, они прикольная пара. Такие счастливые)

В общем, условлено собраться дома в 6:30. Я пришла в 6:15, Бен в 7, сам Брэд - в полвосьмого. И сообщил нам, что Кэти задерживается на работе на неопределенный срок. В общем, настольные игры отпали сами собой и мы решили пойти в кино.

Не трудно представить, сколько желающих сходить в кино в пятницу вечером.. Был только один фильм, который подходил нам по времени и на который при этом были билеты. Назывался он "Reader".Или "Чтец", если по-нашему.. Я, как человек, не смотрящий телевизор и кино вообще - кроме вот таких вот редких вылазок в кионотеатр, о фильме не имела ни малейшего представления. Остальные - то же самое.

Сюжет о том, что однажды случилась любовь у взрослой женщины и 15летнего парня. Они провели вместе лето. А потом она исчезла. Парень закончил школу по юридическому делу и попал в качестве слушателя на процесс, где судили несколько женщин, работавших в СС в Германии. Ну, и эта женщина среди них. В деле фигурирует некий рукописный документ, благодаря которому вся вина падает именно на эту женщину. Проблема в том, что написать его она не могла - ибо не умеет ни читать, ни писать. Но она этого так и не сказала никому. Парень, присутствовавший на суде, догадался, но молчал. Ее посадили на много-много лет. А он всю жизнь ее вспоминал. И присылал ей аудиокассеты с самодельными записями книг. И по этим записям и оригиналам книг она училась читать в тюрьме.

Мои впечатления: фильм поразил. Он, конечно, не для "приятно провести время" в кино. он для подумать. восхитила игра Кейт Уинслетт. Только после просмотра фильма, при обсуждении, я узнала, что ей дали "Оскара" за эту роль. Очень даже заслуженно. Вопрос прав/виноват в таких фильмах всегда поднимается. Для меня на него нет ответа, но мне понравилось, как этот вопрос был представлен зрителю. Глубокая психология. Очень оценила золотую середину. Я не люблю судить других в таких спорных вопросах и поэтому порадовало, что постановка фильма позволила мне остаться на нейтральной стороне. Фильм зацепил, но не заставил сопереживать.

Что сказали мои соседи:

Вьетнамка на полном серьезе утверждает, что фильм о том, что надо с детства учиться читать и писать, что тебя вот так не засудили.

Сосед сказал, что это вообще какая-то порнуха, т.к. первые минут 20 фильма насыщены постельными сценами с этим малолетним парнем. (Но, боже мой, как же красиво это снято. У меня мороз по коже пробегал, и осознание, что я не могу прикоснуться к любимому человеку, который далеко, сводило с ума..)

Девушка соседа сказала, что героиня - дура. Ибо надо было просто признаться, что не умеешь читать..

Мне было бы смешно, если бы я не видела, что они говорят серьезно.. Я не хочу сказать, что я великий ценитель искусства. Но это же детский лепет.. В общем, я в ужасе..

После этого мы пошли есть мороженное. С не меньшим ужасом я обнаружила, что мы пошли в Баскин Роббинс. Надобно заметить - это уровень среднесортной забегаловки. Да еще и на автозаправке.

Выводы:

С Бен можно дома поболтать о ниочем, приготовить вместе торт - максимум.

С Брэдом можно дойти до бара в соседнем доме и потрепаться, попивая пиво.

С его девушкой я бы вообще предпочла не общаться, ибо нафик.

А ходить куда-то я, как и прежде, предпочту одна:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий