суббота, 7 марта 2009 г.

Почерк мой - уже не мой :

Я тут искала журнал какой-то и залезла в шкаф, где у меня до сих пор хранятся всякие институтские лекции, курсовые, диплом, учебники (спросите меня зачем, и я скажу - хз, наверное, на память:)). Попалась тетрадь: лекции по общей психологии, 1й курс. Открыла и обалдела. У меня со студенческих времен так почерк поменялся, что просто караул. Сразу вспомнила, как аккуратненько я делала конспекты, в период сессий многие сокурсники любили брать у меня лекции, потому что все было понятно написано - не надо разгадывать ребусы :) 

Для сравнения открыла ежедневник. Это пипец, товарищи. Местами не могу разобрать, что сама написала. Говорят, что лекции портят почерк. Неа, не про меня. В общем, сделала я вывод, что мне испортило почерк. радио:) Казалось бы, а че там писать? Да всегда есть что писать. Вот если мысль какая-то пришла интересная, надо зафиксировать, а то забывается. Зараз же их всей кучей в эфир не выдашь, а терять не хочется:)  Ну а поскольку рука за мыслями не успевает, то получается. Клочки бумаги или странички ежедневника с какими-то писульками, которые расшифровываю потом проще что-нибудь новое придумать, чем в них ковыряться  :)  А ведь еще раньше дома компа не было, на радио их на всех не хватало, так программы свои писала вручную, не дожидаясь очереди у компа (мысли-то бегут, не ждут), а потом, стоя у микрофона, периодически нервировала звуковика, спотыкаясь на своей же писанине.

Сейчас так забавно вспоминать, что в начальных классах учительница проносила по рядам мои тетрадки, чтобы показать, как красиво все написано, типа, берите пример. А потом еще в конкурсе на лучший почерк участвовала, на стене лучших висела и моя писанина :) 

Кстати, на доске я по-прежнему пишу вполне членораздельно, хоть мелом, хоть маркером. А вот на бумаге. Нет, конечно, если постараться, то могу и нормально писать, но это уже не входит в привычку.

Вот, специально сфотала те лекции и страничку из ежедневника.  Разница между этими строчками - около 15 лет. Интересно, как будет еще лет через 15.

 

Запись опубликована У микрофона Наталья Ланц.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий