суббота, 7 марта 2009 г.

Без заголовка

Настроение сейчас - весеннее

"-Зачем ты закрываешь дверь?"

Интересный вопрос, очень интересный. Есть такие люди, которые постоянно могут жить на виду, без единого часа одиночества в день? Наверное, это какие-то нездоровые люди. Каждый нормальный человек хочет иметь свою территорию, за которую он может быть спокоен.

Эмоции через край. Постоянно напрашивающиеся слезы радости, любви, ненависти, жалости... Я скоро точно чего-нибудь натворю. Мне срочно нужно дать им выход. С другой стороны, я рада этим эмоциям. Не так давно был период, когда они меня не посещали совсем, за исключением чувства пустоты и скуки. Так лучше, так ярче, так живее. Надо только никого не напугать).

Мне не нравится наша преподавательница психологии. Я не согласна, что каждый человек, по любому поводу должен сломя голову бежать к психологу. Ее послушать, так даже если тебе приснился кошмар, нужно тут же к психологу нестись, ибо скоро умрешь от страшной болезни. Например, как милая маленькая девочка, которой снилось, что она никак не может снять кофточку, которая ее душит. Слава небесам, девочку успели сводить к нашему прекрасному психологу и спасти, а то скончалась бы от туберкулеза! А уж с депрессией и подавно самому не справиться, не сходишь к психологу - все, больница тебе, смирительная рубашка, кашки-укольчики и конец жизни. Забавная бабуля. Такое чувство, что она активно занимается рекламой. "Купите нашу супер-мега-навороченную зубную щетку, или у вас сгниют к чертовой матери все зубы", примерно с такой рекламой она у меня ассоциируется. Или она искренне считает, что все люди настолько глупы и слабы, что без посторонней помощи из своих проблем не выкарабкаются? Да и вообще, по ее мнению, у нас 99% студентов смертельно больны, и через месяц им светит психушка, если они не начнут вести правильный образ жизни. И кому тут нужен психолог, м?) Можно еще кучу ее бредовых идей привести, но лень.



Комментариев нет:

Отправить комментарий