воскресенье, 22 марта 2009 г.

... Слав это не касается) то книга по психологии (НЕ из разряда как самому сделать ...

Всего через каких-то две недели психотест. Странно, но мозки из ушей еще не вылились, я только сожалею по-поводу того, что так мало времени на подготовку, но ведь это еще не самое страшное...

Самое страшное что уже через три недели у мну День Рождения, а я даже не знаю если я вообще хочу его отмечать. Не вижу в этом смысла если чесно. Для меня весь смысл таких праздниках как Новый Год и День Рождения в том, что б собратся с близкими, всех увидет, и получить свой маленький символ внимания - какой-нибудь подарочек. А я обычно ни подарков не получаю, ни тех кого хочу увидеть не вижу, ибо дом, семья, рапота, учеба, ой до тебя далеко ехать и прочее. И люди не понимающие, что вовремя подаренная ерундовина копеешная становится ближе сердцу чем какие-то дарогие вещи.

В любом случае, я становлюсь ЕЩЕ старше ( страх-то какой, мамочки), и больше НИКОМУ!!! небуду напоминать о своем дне рождении, пора научится жить без всяких детских представлений о правильном мироустройстве...

P.S. если кто-то все-таки задумал мне что-то подарить (всяких Слав это не касается) то книга по психологии (НЕ из разряда как самому сделать свою жизнь лутше) - лутший подарок;р

Комментариев нет:

Отправить комментарий