воскресенье, 22 марта 2009 г.

... танцы, случайная книжка про ДАО и статьи восточной психологии в Домашнем очаге.

Как-то все застопорилось. Даже название для записи не придумывается :)

Мысли пустуют. Почитываю книжечку про принципы ДАО и с легким удивлением обнаруживаю насколько мне это близко... Я вообще много читаю. Каждый день что-нибудь. Книги. Интернет-статьи. Журналы... И очень много сейчас пишут, что вот это вредно и то... И страшно за человечество становится... А тут вот гармония, простота, духовные ценности... Восточная тема сейчас для меня актуальна. Как-то так спонтанно получилось, как-будто сложено из мозаики: аромо-масла, восточные танцы, случайная книжка про ДАО и статьи восточной психологии в Домашнем очаге.

А еще я откликнулась на приглашение знакомой девушки-тренера придти в гости и заодно решила приурочить к этому событию пробное занятие йогой. Намечено на следующую субботу. Эх, суббота-суббота. По субботам у меня как раз восточные танцы. Которые я сегодня прогуляла. Все таки мне сложно заставить себя разорвать выходной день пополам тренировкой. Думаю либо заниматься в более неудобное и к тому же позднее время, но в будни либо как-то себя переламывать и пересматривать распорядок выходных. А может быть вообще получится так, что заниматься буду три раза в неделю танцы-йога-тренажерный зал... Мммм... посмотрим...

Основная тема дня - шоппинг. Наконец-то удачный! Положила начало новому базовому гардеробу. Остальное планирую сшить на заказ. 

Еще пересмотрела фильм "Малышки" (в оригинале "little darlings ") 80-го года. О пари между двумя 15 летними девчонками кто первый лешится девственности. Первый раз смотрела в детстве. Сейчас эмоции от просмотра уже другие, значительно спокойнее. А тогда герои казались такими взрослыми и все события такими серьезными... Однозначно рекомендовано для просмотра подростающему поколению в качестве профилактики ранних половых связей :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий