понедельник, 23 марта 2009 г.

Сегодня я счастлива!

Я могу быть счастлива, Если не надо никому врать, если я не причиняю никому боль... если люди улыбаются мне, не просто потому что надо, а потому что так хочется им!!! =)))

я абсолютно счастлива, когда мне искренне признаютсяв любви!) И когда я люблю в ответ!

Когда объятья и поцелуи не рядовые для вида... а искренние, трепетные, которые нельзя поймать... как бабочку, которая летает с цветка на цветок и только сама себе повелитель!

Садится к тебе на плечо, не боится вовсе ничего и никого! Потому что предугадать все нельзя - тогда зачем тратить время??

Я люблю себя искреннюю! Я такой и останусь! Ничего я не люблю больше улыбки людей, искренней, доброй, безкорыстной!!!

Что эту улыбку может сделать??? красивый рисунок! дизайн! а также добрый разговор! психология!

психология и дизайн переплетаются так тесно, что нельзя и передать!!!

Это мне интереснее всего!!! этим и буду заниматься!

пока делать сайты... совершенствоваться в дизвайне - читать психологию! общаться и наслаждаться жизнью... а потом все будет так как надо!

Я люблю эту жизнь! Безкорыстно! Пусть твердят, что мир этот жесток, наплеваать!!! Все так, как относиться к этому - ни больше, ни меньше!!!

Я люблю этот мир! И буду делать как могу прекраснее!!! И у меня все получится!)

Я шагаю по земле уверенно и спокойно! Я счастлива! Я хочу сделать счастливым тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий