вторник, 17 февраля 2009 г.

Выходные :

Да-да, на моих личных часах сегодня - первый день недели.

В воскресенье я должна была быть дома по поводу 4-дневки, но променяла его на понедельник. Так что позавчера я тихо работала. Одна. Без мейлов, без звонков, без заседаний, без вопросов... гениальное "не будите программиста" - рулз, даже по поводу QА-щиков. Я написала крутой тест-план, поработала в чистой комнате... мне было хорошо.

В понедельник я была дома. Я выспалась. Я приготовила горячий завтрак, горячий обед и горячий ужин. Отправила любомого на очередное интервью, загладила кошку до полного опупения (и моего, и кошки), прогулялась под дождем с наушниками. Мне было хорошо!!

Сегодня, конечно, все как обычно, но греет мысль, что еще 2.5 дня - и мне будет хорошо снова :)))

2 вечера - 2 фильма.

"Обитаемый остров" - да ладно, что его так ругают? Ну да, не "Полет над гнездом кукушки", но тоже себе кино. Захотелось перечитать книгу, конечно, и получить настоящее удовольствие.

"На крючке" (Eagle Eye) - оооо, вот это кино! Мы насчитали Матрицу, какой-то из Крепких орешков, Космическую Одиссею, Терминаторов и еще многое.

Внимание, вопрос 1: нафиг вообще платить актерам-операторам?? Ведь можно было просто взять нарезку из перечисленного?

Майк рыдал на диване, крича, что несмотря на стандарты, общие спецификации и многое другое, в нормальной жизни заставить 2 программы общаться друг с другом - это чудо. Внимание, вопрос 2: когда кто-нибудь расскажет об этом Голливудским сценаристам?

Ну и бабский вопрос 3: ну что это за фигня, почему теперь у нас везде реализм-натурализм? Почему весь фильм мне дают крупным планом морду главной героини с родинками, пятнышками и прочей фигней? Нет, я понимаю, что это попытка такого "все как в жизни", но только не надо: глазки весь фильм у нее намалеваны, волосы причесаны, свитерок свеженький, ну так сделайте уже и морду поприличнее, да?

Комментариев нет:

Отправить комментарий