вторник, 17 февраля 2009 г.

Обзор выходных

Уже ставший традиционным обзор выходных, эх...на неделе-то ниче не происходит...fuck...

Итак...суббота...или с пятницы начать? Хм...скажу коротко: в пятницу пили.

Суббота...в субботу в очередной раз посетила немецкий. На неделе учить мега-лень, поэтому учу прямо по субботам по ходу пары:) Пока вроде нормально получается, пару-тройку предложений about myself связать могу:))) На данный момент это мое самое крупное достижение, ну не считая "короны" конечно:))) Заплатила за последний семестр, после которого надо сдавать экз...думаю непосредственно перед экзом и озадачусь, как связывать предложения не только about myself:) Думаю, получится, универ же получилось закончить:))) Дальше не знаю как оно будет, т.к. я все еще склонна ехать домой летом...

В вс 2 часа пинг-пога:) Это становится традицией:) Счет по партиям 8:8, опять же дружеская ничья, но партий мы сыграли на 4 больше за то же время, и, что самое обидное, я выигрывала 8:5 (!) по партиям, но потом тупо слила 3 партии подряд:( Загоняли совсем мое тельце...в очередной раз расстроена нестабильностью своей игры:( Нужно больше тренироваться!

В последнее время все чаще и чаще пользуюсь общественным транспортом (даже на работу, ага), поэтому много читаю (куча книг в мобилке). Из последнего прочитанного:

1. Джеффри Евгенидис. "Средний пол" (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BB)

2. Джон Варли. Нажмите "ВВОД" (http://lib.ru/INOFANT/WARLI/enter.txt)

3. Роберт Хайнлайн. Бездна (http://www.aldebaran.ru/zfan/hein/hein16/)

Щас читаю Фрая "Как творить историю"...а в трубе еще много книг и еще 3-4 штуки ождидают закачки:) Среди тех, которые "в очереди на прочтение" есть книга Карра "Легкий способ бросить курить", я не то что бы собираюсь бросать, но почитать интересно:)

Возможно в пятницу я дойду в кино на "He's Just Not That Into You", думаю должно быть забавно:))) Сто лет в кинЕ не была...все больше дома смотрю...кстати, кинА качаются со страшной скоростью, и все подряд...щас меня ждет "Человек дождя" (да, да, я не видела этот фильм, и что?), как-нить посмотрю...

Сегодня, пока сидели в очереди к врачу, пришли к мнению, что Владивосток - лучший город Земли (людям очень нравится с какой гримасой я это произношу:))) и всем непременно стоит там жить:))) Щас уговариваем народ из Москоу бросить, нах, столицу и валить к нам:))) Не думаю, что они согласятся, но мы их завлекаем мостом в светлое будущее

Все остальное мое время занимает работа заебалась уже... И вот сейчас, не поверите, допишу пост и пойду работать:( сегодня у меня работа на дом...чтобы, блядь, не расслабляться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий