вторник, 17 февраля 2009 г.

Один день..

Я стояла на краю обрыва и смотрела куда-то в даль,любовалась пейзажем.горами, наслаждалась свежим, насыщенным волшебством воздухом...Знакомое место!Как будто я уже была тут...Не помню!Наверное, я сошла с ума .Захотелось сделать шаг вперед.Я уже занесла ногу над обрывом.Кто-то запел.Мужчина.Красивый голос..Обернулась-никого.Желание прыгнуть и остаться навсегда не пропало.Наконец-то нашла место,где обрела душевный покой,гармонию.Мужчина вновь запел.Такой знакомый голос.Откуда я его знаю?Не помню!Блин.Да,это не важно.Захотелось то ли закричать,то ли засмеяться, но из горла не вырвалось ни единого звука.Зачем меня останавливать,если я решила, если нашла то, что искала.Тишина...Лишь кто-то еле слышно напевал: "ни за что никогда не исчезнет в этом мире притяжение.."Зангий?Что он тут делает?а это место...это Влади....

06.00.Открыла глаза. Сон.Это просто сон.Странный.Осмотрелась:рядом на КиВиНе, привезенном Асиком из Сочи,спит кот;белые обои.Захотелось запеть:"черная посуда, нас в хрущевке двое, кто мы и откуда!"Мда...Такого еще не было Ребята снились(точнее постоянно снятся), игры тоже, но что бы тааак... Это знак!и сама засмеялась..Глупо, так можно каждый сон воспринимать как знак.и жизнь пройдет в ожидании чуда.Все!!!Пора завязывать!!Но как?Как там у Зангиева? "ни за что никогда не исчезнет в этом мире притяжение.."вот это точно про меня!!Ладно, потом буду разрабатывать стратеги.Сколько хоть времени?что??6 утра.Воскресение..Я точно сошла с ума

08.00Наконец спалзла с кровати.Тупо лежала и смотрела в потолок.Ну что-то же должен значить этот сон!!!Так ни к чему и не пришла.Ладно.Забудем.Сегодня дел много.Родители с братом у дяди.Что тут мама купить написала?таак..Марковку,хлеба, пульт?какой пульт?ааа..для телека, что тут еще,колбаса, пельмени,кран,яблоки.Кран??понятно, придется идти в сантехнику и мальчику,так похожему на Кокоева

09.00 Включаю радио.Тимберлейк.Перед глазами улыбка Цвыря.Диджей читает следующую смс-ку "передаю привет Аслану во Владикавказ.Люблю тебя"Улыбнуло.Следующая песня-Катя Лель.Уронила бутерброд.Да что же это такое!Бред!все,запрещаю себе смотреть Пирамиду!

10.10 Ну что ж!первый пункт-"Азамат"в сантехнике В наушниках "притяжение"переключаю"бумбокс".дальше Гимн КВН..ну,раз уж без этого никуда))Захожу в сантехнику.Нюю.А мальчика нету(так не интересно.

11.00 "инструменты"только тут у нас продаются пульты.Логика железная.Очередь.Впереди парень с девушкой-блондинкой:

-Дорогой,а для чего нужен лобзик?

отвечает

-Дорогой, а это что такое?

-а мы зачем пришли?

Мне жалко этого пацанчика.

-дорогой,это чё-шуруповерт??

упала..

12.00Блин, час стояла, что бы купить эту хрень. Мама звонила,говорит, вечером придет sy её однокурсницы , какие-то тетради принесет.Интересно,он симпотишный?ох..да о чем это я?

14.30.Ура,дома!!руки отваливаются под тяжестью пакетов.Опять мама звонила.Забыла парашок написать в этот "маленький" список!

16.00Облазила полгорода,не думала , что купить порошок так сложно.как раз и пельмени купила(забыла я,забыла!!)"Сан Саныч с говядиной"блин,да какой СанСаныч..СамСамыч

На улице пристали две тетки "скажите, вы верите в Бога?"Давида вспомнила... не могу, пойду финал посмотрю))поплачу шоль))

17.20Звонок в домофон:"Здрасти. я от Анны.Тетради привез"Наконец-то, солнце, и где тебя носило?я тоже человек, тоже погулять хочу!!Ирка уже 4 раза звонила, сказала -застрирежет,кады увидит!!Открываю дверь. а на пороге Азамат,точнее его копия, а точнее парень из сантехники.Блин..а я не накрашенная..

17.30."а ваша мама моей маме обещала какую-то книгу"блин, ну всю рамантику испортил!Звоню "Вашей Мама"говорит, пусть минут 20 подождет(они уже едут)а то я , мол,эту книгу не найду.пусть подождет, я не против;-))я только ЗА!!Познакомились.Андрюшей кличут.Чаю выпили.номер взял.Обещать позвонил...тьфу.Позвонить обещал)))

17.50. Мама приехала.Отдала книгу.Ушел.блин..А не влюбилась ли я?нееее..да кого я обманываю?Вааас..

19.00.Позвонил))В кино зовет.Блин,че делать.Прошу-друга возьми))С Иркой мама точно отпустит, да и Иринчик не против.

19.30-22.30 смотрели "СЛФ-2"Лучше первого..А другом оказался Иришкин двоюродный брат по имени ЖОРИК!!Да..Мир тесен..Проводили нас потом домой,Попрощались фразой "сконектимся".А у нас много общего:Музыка, фильмы, КВН.смешно))

23.00 Спать ложусь.Да, веселенький день)))Ох, пусть сон мой продолжится, а то в горах красиво и песенку я не дослушала..Кстати, я поняла,это не Зангий пел, а Азамат...

Комментариев нет:

Отправить комментарий