воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Неожиданные проблемы с написанием заголовка. Забудем про него.

Надо очень осторожно выбирать фильмы для похода в кино. "Всегда говори Да", что мы смотрели ещё при царе Горохе и царице Чечевице, меня так впечатлил, что моя собственная жизнь вдруг стала казаться какой-то обрыдлой. Я же настоящая "Мисс Ноу" - я не исследую пингвинов в Антарктиде, не занимаюсь бальными танцами, не изучаю иврит, не зависаю в ночных клубах, не играю на скрипке, не ухаживаю за престарелыми испанскими монахинями, не пою на сцене, не учавствую в турнирах по настольному волейболу. Короче, жизнь проходит мимо. Мы много работаем, много сидим в и-нете, иногда много пьём  вот и "где мои 17 лет". По этому поводу я два раза скорбно откусила от диминого мозга и продолжила дальше ничего не делать. 

А в субботу я проснулась, и решила что-то менять. И я провела самые замечательные выходные за бездну времени: была на "некоммерческом кино", прошлась по "некоммерческим магазинам" (знаете ли вы, сколько новых брендовых вещей можно купить на 600р?), занималась скалолазаньем (боже, это оказалось намного труднее) и сразилась с тренажёрами в спортклубе. И всё это было здорово. В понедельник, вернувшись на свой рабочий насест, я не воскликну "Выходных даже не почувствовала!", а буду радостно строить планы по покорению вершин и тренажёров в самое ближайшее время.

На этой радостной ноте бы закончить, но фиг. Мисс "даяидеальнабебебе" я стану как-нибудь позже, а пока что надо жду Диму, пиво, и ещё поторчу в и-нете. Нельзя так кардинально менять свою жизнь, в ней должны остаться привычные ориентиры:)))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий