воскресенье, 1 февраля 2009 г.

1.02.09

в четверг я поссорилась с Димой. мы хотели сходить в кино,но он предлагал пойти в понедельник..я не могу в понедельник,т.к. буду у родителей...он на это обиделся и сказал,что если бы я хотела,то наврала бы им и приехала ради него...а в другой день не может он,т.к. у его родителей планы и он не может ими пожертвовать ради меня....ужас,он требует от меня то,что сам не может сделать..в итоге мы поссорились,я думала помиримся в пятницу или в субботу,но нет...я рассказала моей лучшей подруге,она хотела попробовать поговорить с ним насчёт меня,что он ко мне слишком грубо относится, в итоге он её не послушал совсем... теперь в контакте стоит статус в активном поиске у него...меня это взбесило, я вообще распсиховалась и даже расплакалась..... я решила спросить у него кто я для него...он минут 5 думал и написал подруга, я тогда спросила кем была,дак он ответил подругой....я думала это по другому называется....а потом ему ещё не понравилось,что я почему-то в плохом настроении...а такое хреновое настроение из-за него.....теперь мы почти не разговариваем даже в контакте....я хочу с ним помирится,но не знаю как...

Комментариев нет:

Отправить комментарий