четверг, 29 января 2009 г.

Цикл стихотворений: "Гимны героям" (G)

Стянула с Сообщества сериалов "Баффи" и "Ангел". Ну очень уж понравилось, просто блеск. Про Спайка особенно (кто-то удивлен )

22.09.2008 в 21:57Пишет RonaVorona:

Цикл стихотворений: "Гимны героям" (G)

Название: "Парни с нашего двора (гимны героям)"

Автор: RonaVorona

Рейтинг: G

Персонажи: мужское население Саннидейла и ЛА

Время действия (спойлеры): 1-7 сезоны "Баффи", первый сезон "Ангела"

Краткое содержание: за что мы их любим

От автора: пощу в родном сообществе, во избежание недоразумений и в память о былом

Отказ от прав: отрекаюсь, любя

Мой милый Ксандер

(хвалебная песнь)

Ксандер Харрис - тонкая натура,

Светел и наивен, как цветок.

Пусть и неспортивная фигура,

Но над нею - желтый котелок!

Что насупил брови, ясный сокол

(Или ясный тетерев?) родной,

Аль витрину новую раскокал,

Аль песок подсунули сырой?

Не кручинься, ты - крутой строитель!

Самый верный, смелый и тупой.

То есть, честный! (Вы уж извините -

Это райлифилы рвутся в бой).

* * *

Мой милый Райли

(завистливая песнь)

Ну чем не красавчик? Здоровый и сильный,

Хоть воду вози, хоть копай огород.

На поясе - новый казенный мобильный,

На шее - бинокль, под рукой - пулемет.

Мечта первоклашек, надежда разведки,

Отважен, как буйвол, и прост, как набат.

Серьезные личности ныне так редки,

Везет же тебе на подобных ребят!

Он сбросит в передней пахучую майку,

Неловко к бугристому торсу прижмет.

А ты, вероломно подумав о Спайке,

Крысиного яду подбавишь в компот.

* * *

Мой милый Спайк

(заступническая песнь)

Рыцарь в кожаных доспехах, златокудрый прохиндей,

Досаждает ради смеха, гибнет с мыслями о Ней.

Гляну я на чудо-панка - прошибет соленый пот,

Неглиже, сюртук, ушанка - все любимому идет.

При таких отличных данных - знамя, шашку, и в кино!

Да хулители таланта выдвигают кучу "но":

Будто бы наш Искупитель - гражданин чужой страны,

Будто бы в нетрезвом виде был замечен со спины,

Будто на лесной опушке (сердце рвется на куски!)

Отнял у больной старушки полбатона и очки.

Но не верю вракам наглым, сочиненным на ходу,

Это все придумал Ангел в восемнадцатом году!

* * *

Мой милый Ангел*

(заунывная песнь)

Слова и музыка - народные

Сопровождение - старый допотопный баян

Уехал молодец, уехал миленькай,

Забыл дороженьку к родной двери,

Я так волнуюся, хотя нехиленькай -

Зазря не приняли бы в упыри. (2р.)

Твоя наколочка и глазки томные

Разбили сердце мне, лишили сна.

Где наша молодость и ночки темные?

(Пускай была она всего одна!) (2р.)

Шепнули звездочки: Шаншу проклятыя

Святую душеньку тоской гнобят,

Пугают вороги лихой расплатою

(Хотя зазнобушка НЕ ВИНОВАТ!) (2р.)

И гонют, аспиды, по подворотенкам,

Подсунув хвайпера (как есть, шпиен),

В ночи потряхивать пустым животиком,

Спасать от нечисти дурной район. (2р.)

А кто ж любимого в чужой сторонушке

Спасет от гибели? Неравен бой!

Кто ладу вовремя согреет кровушки

Да вытрет сопельки родной рукой?.. (2р.)

Что слезы девичьи? Водою мерила

Солено горюшко, а не елей.

Зачем ты, доченька, убивцу верила?

Библиотекари куда милей! (2р.)

* Из частного собрания прославленного фольклориста и краеведа г-на Мезозойского - прим. ред.

* * *

Мой милый Джайлз

(уважительная песнь)

Зевает за стойкой унылый аптекарь,

Веселый сантехник пирует в подвале,

Но гордое звание БИБЛИОТЕКАРЬ -

Не просто пометка в учебном журнале.

Он знает ответы на бездну вопросов,

Закон Мариотта, размеры Урана,

Как звали жену фараона Хеопса,

Откуда берутся клопы и туманы.

Я млею от ужаса и умиленья:

Да как же он все в голове умещает?!

"Колдун или робот?" - мелькают сомненья,

Уж больно ритмично очки протирает!

Уймитесь, друзья, и не ждите подвоха,

Настырно и долго искала изъяны...

Уф, если английский акцент - это плохо,

То Руперт - гибрид племенного барана!

И киснуть бы долго мне в келье музейной,

Стеная под гнетом законов и правил,

Но слава милейшему Итану Рейну,

Что дегтем вагон мармелада разбавил!

* * *

Мой милый Оз

(приспособленческая песнь)

Пусть и не первый парень общежития,

Но музыканты в поле не валяются!

Охотницы куда побоевитее

Завидуют и криво ухмыляются.

Зачем слова? Мы объяснимся взглядами,

Молчание - прекрасная политика!

Иного рядом с Озом и не надобно,

К тому же мы с ним это. подскажите-ка.

Мы те... мы ле. мы па. мы телепузики.

Проклятие! Угадывать привычнее!

Он загрустил? Придумывает музыку?

Прочел во взгляде что-то неприличное?

Прочь каблуки, сомнения и ступоры!

Хоть плоскосто... Спокойно! Попытаемся.

И все же зря он запустил компьютеры,

Ведь сидя мы почти не отличаемся!

* * *

Мой милый Уэсли

(приветственная песнь)

Это что за бравый малый

Появляется в строю?

Джентльменам запоздалым

Нелегко войти в струю!

Крепко выбрит, гладко скроен

(То есть, э-э, наоборот!),

Вежлив, чопорен, спокоен,

И краснеет, если врет.

Пусть и не сразит отвагой

Старожилов Адских Врат,

И размахивает шпагой,

Будто прибыл на парад,

Здесь никто его не тронет,

Опыт вывел нам закон:

Только зацепи тихоню -

И готов Армагеддон!

* * *

Мой милый Дойл

(сварливая песнь)

Погиб герой, невольник чести,

Матросов Эф, по кличке Дойл,

И похороночка невесте

Придет по почте фронтовой.

Ну, времена! Да что за люди!

Одни, пыхтя, бойцов растят.

А эти, обнаживши груди,

Пораньше смыться норовят!

Пошлешь им круг - подсунут шило,

Гранату - дернут за кольцо,

А я уже почти любила

Твое шипастое лицо!

Куда исчез, орел отважный?

За дезертирство отомщу!

Схвачу и оторву. Неважно.

Вернись, подлец, я все прощу!

* * *

Мой милый Эндрю

(терпеливая песнь)

Пусть, увы, не вполне супруга,

Знаю страшную тайну: он

С перепугу зарезал друга,

Но раскаялся и прощен.

И амнистию отмечая,

Успокоилась: "Повезло!",

А любимый шепнул, сияя,

Что я - вылитый доктор Зло.

Вот мерзавец! Хотя на кухне

Без него я не мыслю дней.

Камерой - и в рагу?! Протухнет!!!

Ну, не против, раз так видней.

Тяжела ты, моя победа!

Чтобы суженый не отверг,

"Бондиану" зубрю по средам,

"Властелина колец" - в четверг.

Отыскала я все ответы,

Кроме главного: кто же он?

Гуманоид с иной планеты?

Хоббит? Эльф? Кагебист? Шпион?...

* * *

Мой милый Снайдер

(шипперская песнь)

Ну проблема! Безволосый!

Цезарь тоже лысоватый.

Что?! Слегка не вышел ростом?

А Наполеон, ребята?

Эх, ему бы во Вьетнаме.

Но важнее славы - дети!

И добряк, отринув знамя,

Щедро дарит по конфете.

Вот и пара героине!

Кто не метит в супермены,

Будет предан, как богине.

"Дядя Снайдер?!" - взвоют фэны.

* * *

Мой милый Вуд

(боевая песнь)

Он черен, как сапог солдата.

Красив, как лев. Силен, как лось.

Мальчонкой приютить когда-то

Его Наставнику пришлось.

Парнишка рос, мужал, качался,

Ковал перчатки по ночам,

А в страшных снах ему являлся

Коварный истребитель мам.

Дерзай же, черноокий мститель!

Врежь колыбельной по мозгам,

А после. "Кайся, потрошитель!

Еще не так тебе задам!"

Лети, круши, моя голуба!

Всыпь негодяю шенкелей!

Вперед!.. А все же душегуба

По-прежнему люблю сильней.

* * *

Мой милый Уоррен

(преданная песнь)

Плачьте, Джоули-Ньютоны!

Фарадеи, берегитесь!

Моему Пигмалиону

Вы в подметки не годитесь.

Хакер, инженер, механик,

Чародей металлолома.

Я бы новенький "Титаник"

Не доверила другому!

Ха! "Титаник"! Даже душу

До последней микросхемы

Ради милого разрушу.

Что за гений без проблемы?

"Заржавела. Выручай-ка!"

"Не беда. Перепаяю."

Затянул потуже гайку -

Будто новая, гуляю.

Никогда его не брошу!

Всем врагам начищу хобот!

Хоть и не вполне хороший,

И, боюсь, отнюдь не робот.

URL записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий