четверг, 29 января 2009 г.

История о нас..

На работе как всегда было невыносимо скучно icq молчал..

Настройки - поиск контактов- хм, кто мне нужен: МЧ от 19 до 23, г. Краснодар в активном поиске, онлайн.

Мда, негусто, кто это тут у нас.. Ромка, красивое имя, приятные строки про горячее дыхание окончательно подкупили мое любопытство, должно быть очень нежный и приятный молодой человек, хотела бы я себе такого парня.

Ха! Он еще и стебаться надо мной будет, еще чего не хватало, ну хоть Олег в аське появился и то радость.

Ну и зануда этот Рома, еще и оскорбляет.расстелилась, на себя посмотри.

День второй..не такой уж он и занудный. Интересно и с кем из них я буду встречаться, с Леоном, Александром, Александром 23,Олегом, Идиотом без фантазии или Мистером Х, ну уж точно ни с Sexton-ом, его даже другом то сложно назвать, играет со мной, да еще и стебется, с ним я общаюсь только тогда , когда никого из моих мальчиков нет в сети, да и он не горит желанием общаться.

Еще этот Никита непонятный встретиться предлагает и все время говорит что хочет меня пофоткать, а вот возьму и соглашусь.

Болтала сегодня с Ромой, говорили о ласке и нежности и кому ее как не хватает, предложил встретиться, никогда не думала, что встречусь с этим человеком вживую, ну ладно хоть развлекусь, как то не сидеть же дома все время, а еще сегодня я должна встретиться с Никитой, ну посмотрим что из этого получится, съезжу домой переоденусь, Рома обещал вечером позвонить, дала ему свой номер, что я творю.

Фу, Никита оказался тем еще гадом, опоздал на полчаса, вообще он какой то неадекватный, придурок даже очки не снял, когда со мной болтал, страшный, весь супер- пупер модный, надо завязывать с этими встречами. Ну раз я сюда приперлась, надо позвонить Роме, не пропадать же встрече..

Свинота.не может он, пришлось соврать что с подругой встречалась..

Разговаривали с ним вечером по телефону, такой голос приятный, параллельно гуляла с Леной.

Позвонила по совету Лены Владу, чтоб он помог мне выбрать компьютер, спросила сможет ли он завтра, ответил, что нет, завтра занят, оказывается у него завтра ДР, кажется ася идет мне на пользу.

Написала ему смс с добрым утром, а он молчит, не очень то и хотелось, приду на работу, удалю его из аськи.

Ответил..денег не было, верю, сегодня в 5,хорошо,да у меня времени всего ничего осталось, так что одеть что одеть, блин еще накрутиться нужно, хожу по дому в бигудях, точнее хожу это мягко сказано, ношусь как угорелая, перемеряла кучу всего, задолбала маму, блин еле накрасилась, аж руки трясутся, как будто первый раз так с кем то вижусь, как маленькая

Еле выбрала что одеть и окончательно задолбала маму..

Ну все вышла, иду если и этот опоздает хоть на 5 минут свалю

Блин ну зачем я села на эту маршрутку, она ведь до второго Краснодара едет, целую остановку пешком идти, а хотя все равно на счет положить нужно

Ну, так я пришла, в упор никого не вижу, главное что он точно не видит меня, спасибо ларькам, ну все уважаемая публика.. ааа это что вон тот толстяк, нет уж увольте, я пошла домой, ой меня заметили, это не он слава богу, подошел и громко чмокнул меня в щечку, прикольно, сто лет нормально не гуляла по Красной, не хочу ни в какое кафе, кино и.т.д.

Пошли в сторону Авроры, болтали о всякой ерунде, я ему наверно не очень нравлюсь, так тепло и хорошо, сели на лавочку, блин и зачем я все время говорю ему о Владе, дурочка !замолчи!

Как же растерла ноги, говорит, что не может понять моего бывшего парня, что это он меня подвел к расставанию, хм кажется я ему все таки чуть чуть нравлюсь

Так отдохнули и хватит, я настроена на долгую прогулку, он хотя бы не молчит и то радует

Что то я устала.

Какой красивый фонтан вечером, блин ну почему он не станет напротив меня, я хочу его поцеловать или пусть он первый меня поцелует.

Уже пора домой, кажется я не уеду, не помню взяла ли я деньги на такси, лучше поехать на Одесскую, ну зачем он ловит такси, можно и на трамвае, взял меня за руку, наверно я ему все таки нравлюсь.

Ждали маршрутку, он пытается обнять меня за талию, боже я сейчас упаду, мне уже холодно, но в его объятьях так хорошо и тепло, так приятно положить голову ему на плечо.

Кажется он сейчас все таки меня поцелует, как он необычно целуется или это я не умею целоваться, нас чуть не задавила маршрутка.

Пишет смс что счастлив, ну хоть кого то я смогла сделать счастливым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий