четверг, 29 января 2009 г.

Без заголовка

за окном снег, мне снился Макс, он со мной разговаривал так дружелюбно. )

вчера были в кино. "Вики Кристина Барселона". теперь у меня в голове всякие песенки.

совсем забыла рассказать - у меня же теперь настоящие фламенковые туфли. они прекрасны! прямо совсем-совсем прекрасны. они такие тяжелые, красивые, с хорошим каблуком и с гвоздиками. и они очень хорошо стучат.

а еще когда-то в прошлые выходные мы катались на коньках. с папой и всеми. и было офигенно и вот бы в это воскресенье получилось ещё. а сегодня у Дани день рожденья, это мой брат: ) 9 лет, а!

а вчера - у Вени.

а позавчера - у Анн.

а позапоза - у Лерика.

откуда столько клёвых людей?

и снег.

перекачиваю в плеер итальянские песни. которые прислала Маори из Японии.

когда думаю про Японию, хочется саундтрек к Deathnote и Welcome to NHK.

когда слушаю итальянские песни, безумно хочется вынырнуть из этой зимы в итальянскую, просто хоть плачь, хоть кидайся в слякоть - ходить по улицам Рима Флоренции Милана Венеции Перуджи Сиены Пизы Орвието ай ай ай - слушать итальянскую речь. не знаю, почему мне кажется, что итальянская зима лучше.) знаю - потому, что меня там нет^^

и потому что я так и не выучила книжное прошедшее время, но все равно читаю книжки. детские и юношеские, потому что на взрослых я засыпаю...)

собираюсь в гости... смотреть итальянский фильм: )

сегодня такое бессмысленное настроение говорить ни о чем. (я вон кошку вычесала. шерсти начесала на целую пуховую варежку. еще раз пять - и хватит на шапочку)))

всё лучше, чем думать о том, что делать и кто виноват и копаться в себе)

мне бы уже бы выйти через полчасика.

а то у нас скоро концерт, а у меня так и нет чёрной танцевальной юбки. пора бы уже завести свою.) поеду поищу.

и на электричку.

Хорошего дня всем, кто почему-то это читает!

И вообще^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий