вторник, 20 января 2009 г.

а вот это лёгкий фильм

Вчерашний вечер всё-таки был приятен и полезен. И вот чем - фильм с дебильным названием и невероятно плохо отрекламированный - "тариф новогодний". Я вапче не хотела его смотреть ни разу. Потому что делал МТС (хз почему это плохо, но мне не понравилась сама идея, что фильм спонсирует МТС) и потому что отечественный фильм про НГ, и потому что актёров много известных, но хоть хорошо не таких как Михалков, а то бы точно лет 10 не смотрела этот кин. 

Фильм мне понравился очень сильно. Переживала жуть как и хорошо, что они мало пели, их быстро утихомиривали. Милые главные герои - такие приятные, что прям сил нет. И хорошо, что я нифига не знала сюжет!!! а то бы не стала смареть из-за того, что "аааа это уже было в "доме у озера". Ан нет! Тут прямо-таки круче. Я не ожидала, что она умрёт!!! не буду рассказывать всех подробностей. Сделала только один вывод за вчерашний вечер. Какого количества качества фильм можно определить по его хронометражу. Если он претендует на лёгкость и приятность и длится 2 часа 10 минут - это тягомотина и нудятина. А этот фильм 1 ч. 20 минут шёл - прелесть! Не успел надоесть и пролетел незаметно - на одном дыхании.

Кстати, про мтс в фильме ни слова, что тоже приятно. И нет рекламы пельменей Сам самыч, прокладок, дезодорантов, кофе нескафе, чебуреков, витаминок, рамблера и прочей шняги, коей кишит отечественный кинематограф после выхода "ночного дозора".

п.с. тоже цветной кин

сидя без работы тока и остаётся, что кино смотреть =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий