вторник, 20 января 2009 г.

Без заголовка

утром, проводив Пуша решила еще поспать пару часиков. правда помогло. проснулась - ни температуры, ни кашля.. вот только вставать сегодня вообще не стоило.. что-то опять худо мне..

ну так вот.. и приснился мне утром сон.. довольно-таки забавный..

это была смесь Кургана, Миасса и Москвы (а может, и еще чего-то) плюс моя буйная топографическая фантазия.

выходим мы откуда-то с Маринкой (это было похоже на Миасс). встречаем Сома. он на удивление был хорош собой.. высокий, красивая стрижка.. у них было свидание с Маринкой so sweet...

я знала об этом заранее, но мне все равно как-то странно было.. тут Сом достает пачку Kiss Fresh Apple и закуривает слегка помятую "зубочистку" с этакой элешантной небрежностью.. вот это меня реально удивило.. он бросил еще до нашей встречи, т.е. лет 8 назад.

я с восторгом: "ООО!!! Ты куришь мои сигареты!" - я еще про себя эту фразу продумала, как бы это получше сказать, чтобы сделать акцент на том, что я не просто тоже их курю, а что я начала их курить раньше.. во сне иногда такие вещи кажутся ниибически важными..

я разворачиваюсь и ухожу. и почти тут же подпрыгиваю и.. взлетаю. и в этот момент в голове возникла фраза : "Она засмеялась, она улетела" (БГ, "Трамантана"). и я начала смеяться. (вот это уже было чем-то вроде Кургана)

давненько я уже во сне не летала (ну пару месяцев), чтоб вот так - куда захочешь, с любой скоростью и на любой высоте, а не так чтоб тебя мотыляло где попало..

потом я резко затормозила и, ругая себя, на чем свет стоит, ринулась обратно. я подумала, а почему бы не проследить за этой парочкой, интересно же))))

правда я их так и не нашла, да и забыла о них, тк это был уже практически другой сон.

это уже стопудово был Курган, наш двор на Володарского и прилегающие окресности.

я все шла, шла куда-то.. и самане помню, как начала петь...

я пела песню Сплина "Черный цвет солнца". и не просто пела..

это был целый концерт.. и не так, как обычно во сне бывает, что поешь какую-нибудь хрень.. а всю песню - от начала до конца и не один раз. я старалась, я балдела сама от своего исполнения, хотя петь мне было довольно тяжело из-за горла (да-да, даже во сне меня моя болезнь не оставляет), но я получала ни с чем не сравнимое удовольствие..

это было такое эмоциональное, проникновенное исполнение.. ах..

вот.. шлая , шла.. сняла огромные тяжеленные ботинки (у меня нет таких). кстати, они были надеты на голые ноги, а помимо них на мне только платье какое-то короткое или ночнушка.. и не было нижнего белья.. бред.

и я в этот момент еще больше гордилась собой и была счастлива, что вот так и ду по ночному городу ниоткуда в никуда, босиком по теплому асфальту и пою. и никто мне ничего не может сделать, это мой мир и я там хозяйка.

вот только я все время беспокоилась, что слишком громко пою и меня кто-нибудь услышит в реале (т.е. я в глубине сознания понимала, что это сон), но слышать, кроме кота, было некому))

а, еще один сон, только бредовый и помню плохо

это был вообще полный идиотизм! но насколько все было ярко, четко.. каждая деталь прорисована, все на своем месте, как будто кино смотришь.. никаких размытостей, разве что в сюжете. я его даже во сне не поняла, что уж там говорить о том, когда я проснулась. я и не запомнила толком ничего..

помню, что кто-то зачем-то громоздил огромную гору красивых старинных шкафов красного дерева.. они все были одинаковые, то есть, двух видов: платяные шкафы и серванты (со стеклянными дверцами). я знала, что внутри всех этих шкафов мыши. что их там очень много. так надо было. но тк шкафы громоздили, то они могли упасть, мыши бы потеряли свое убежище, в панике стали бегать везде, их бы испугались и что-нибудь с ними сделали.

а громоздили шкафы возле какого-то сеновала, где были двое чуваков в таких прикольных одеждах.. типа из мешковины и соломы.. правда потом один чувак оказался теткой (точнее, стал. иначе не скажешь) и у них закрутилась любофф. вот только момент превращения я как-то пропустила.

еще было До и было ПОСЛЕ. но что именно БЫЛО мне вспомнить не дано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий