понедельник, 19 января 2009 г.

замечательный выходной



Вчера был настоящий выходной - можно было поспать от души, убраться с удовольствием, с неменьшеим удовольствием приготовить что-нибудь вкусненькое (на ужин у нас была рыба, запеченная в сметане), постирать, сходить в магазин и наконец посмотреть кино))) Наш выбор пал на "Догму" - никогда ранее мной не виденную)))) Поразило сквернословие и богохульство, но было смешно)

А еще ближе к ночи я решила погладить белье и в поисках "тв-сопровождения" наткнулась на канал Bridge TV. И час подпевала и пританцовывала под "Bridge InTime" - сборник музыкальных ретро-клипов от 70-х до 90-х. Практически все, что я услышала, было хитами - "Help me, Doctor Dick", "Coco Jambo", Уитни Хьюстон, Queen... Немудрено, что я раньше не видела этого канала - он у меня забит как 56-й)))). надо бы переправить))

Комментариев нет:

Отправить комментарий