понедельник, 19 января 2009 г.

"мы обрывали провода, ломая крылья..

такое ощущение, что я продолжаю оставаться наблюдателем своей жизни

были грандиозные планы на выходные - лучше ничего не планировать

и действительно. кому нахуй какая разница что Я планировала.

каждый преследует свои цели не задумываясь о том,

что у других людей ТОЖЕ ЕСТЬ свои интересы, стремления, желания,

и вообще СВОЯ ЖИЗНЬ ебанарот. хуле надо было вот тому же Роме.

ну ладно, едешь уже - едь. мои планы для тебя... пффф... действительно!

что может быть важнее ТЕБЯ И ТВОИХ интересов??? какая-то я...

что я? кусок мяса без духовных ценностей, без мечты, без прочного фундамента,

мною можно приготовить пожрать, помыть посуду, вытереть обеденный стол,

сделать приятно своему организму ну и самое главное, моя же не обижается,

когда мою в очередной раз посылают, уходя стопятый раз и навсегда, а через пару часов начинают моей обрывать провода двух телефонов, что бы спросить "как ты вообще? как дела?"

за блять 26 лет с лишнем своей жизни я как-то жила, выживала, совершала какую-то деятельность, ходила, ела, училась, переезжала, уходила, спала, срала, бухала, ссорилась, мирилась, любила, дружила, давала и брала советы, знакомилась, трахалась, радовалась, переживала и много много чего ещё я делала, при этом ВЫ, все, кому не лень, были где-то, где меня не было. Так почему вы думаете, что в моей жизни после того, как вы там промелькнули, всего этого должно вдруг не стать????? в одном случае - я сама должна взять и закрыть себя в клетке надев на себя паранжу, во всех остальных случаях - со мной СТОРОГО обязательно должно случиться что-то НАИХРЕНОВЕЙШЕЕ без вас.

заколебали все. не лезте ко мне.

Вчера днем пошла с Таней в кино "всегда говори ДА"

позитивный фильм, но я пас. НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ

всем мозгоебам этой планеты. НЕДОЖДЕТЕСЬ! у меня все отлично!

Комментариев нет:

Отправить комментарий