понедельник, 19 января 2009 г.

С прошлого года не писАла!

Новый год я встретила почти спокойно, после распития шампанского в 00.00 и перед тем как отправиться спать, я решила выкурить сигаретку, а заодно устроить ритуальное сожжение фотографии любимого, и последующее присыпание ее снежком, обрывки с номерами его телефонов очень красиво полетели с балкона, а я легла спать с ощущением того, что я начинаю новую жизнь :)

Но утро 1-ого января показало, что я ошиблась.

Мне пришла смс от Любимого, и плюс к этому объявился Жан, ему видимо мало того, что я его два раза бортанула, ну оно и верно Бог любит троицу. В общем, я стала с ними переписываться параллельно и думать о предсказаниях хироманта, о том, что будут у меня два мужчины, с совершенно разным ко мне отношением. Я-то думала, что все это свершилось, и осталось в общем-то, в прошлом году. Но всякие там предсказания это же не повод ни для чего.

В общем с того момента я встречаюсь с Жаном, иногда, и стараюсь сделать так, чтобы это иногда не приобретало вид системы, и переписываюсь с любимым. Причем, что касается любимого, недавно мне в очередной раз пытались вправить моск на тему того, что он кАзел, использовал меня и все такое и не надо с ним больше общаться. И получили совершенно противоположный желаемому результат. Я поняла, что все наши "отношения" совершенно виртуальные и с реальностью не имеют ничего общего, что мне вот уже как лет 13, не меньше, просто нужен объект мечтаний, находящийся где-то далеко, чтобы придумывать забавные обращения, писать стихи, это сказка, которая помогает не погрязнуть в серых буднях, и единственное, что причиняет боль, это попыптки окружающих самым грубым образом поднять мне веки! Все эти слова о том, что он кАзел, который меня использует, единственное,что причиняет мне боль. Потому что они бьют по моему итак слабенькому самомнению. И вот когда я это поняла, я окончательно решила, что буду делать, что хочу и никак мне это не повредит, и вообще пытаться с этим бороться бесполезно, сама пройдет и новое само ко мне прийдет, и никоим образом я его не прогляжу, из-за того, что ложась спать, я представляю нас с Антошей, идущими к алтарю :)

Что касается Жана, то я решила, что он как раз вовремя было бы неплохо сходить с ребенкой куда-нить и не потратить своих совсем немногочисленных ресурсов. А тут как раз Жан.Пошли в кино, све чинно-благородно, заходим в зал, гаснет свет, он опять берет меня за руку, я закатываю глаза, с мыслью, ну вот опять, началось... Вспоминаю схему про взаимоотношения на пальцах, (см. ниже).Но в общем так ничего, я ему прогнала какую-то хрень про то, что я не готова ни к каким отношениям, потому что у меня работа-дом-родственники-ребенок-свои проблемы, не уверена, что он понял, но если чё, я предупреждала, какое-то время мы не виделись, а потом он вызвался меня провожать до дома, тупо по метро толкаться... Сегодня мне предстоит от этого отмазываться. А вчера вообще был цирк, Денис приехал проведать Катю, и я пользуясь случаем улизнула из дома, получилось так, что с Жаном мы встретились часа на полтора всего лишь и поэтому решили взять Катю и пойти еще потусить, следственно, я попросила Дена подвести Катю к метро. Жан типа не со мной, я Катю забираю и иду делать дубликат ключа от офиса, в то время, когда мы спустились в метро по моему мнению мой бывший муж должен был быть уже на подъезде к дому, но как оказалось, я ошиблась, потому что он материализовался прямо за нашими спинами, и почти сразу же сунул свою клешню Жану, с таким мерзким видом, типа хе-хе-хе, поймал. Откуда он взялся и как он понял, что Жан вообще с нами, я не знаю, но рассматривать всерьез догадку о том, что он следил, мне не хочется... Вспоминаю этот момент и на душе так мерзко становится

Что же касается Жана, то я его вообще не понимаю, как сказала Женька, узнав, что он опять появился, вот у человека жизнь не ладится, я конечно иного мнения по этому поводу, но мне все равно это кажется странным. по его словам, ему со мной спокойно и кроме того, благодаря мне он взглянул на жизнь по-другому.Со мной-то спокойно, ага,но уж на заявление о моем влиянии на его жизнь, я решила ответить, не уронив короны, просто смайлом. Все вокруг мне говорят, что не надо никаких объяснений, на тему того, что ему не на что со мной расчитывать и вообще не стоит тратить время, я ж честная. Все-все-все покрутили пальцем у виска и сказали, наслаждайся и не думай даже, нех одной тусоваться. Мне нравится то, что он делает все, что я хочу, ну в пределах нашего общения. Если сравнить того же Антошеньку, мы мотались по Казани, ища тот фильм, который захочется посмотреть ему, хотя я в принципе уже определилась со своим мнением :)

В общем как-то все так

На работе усЁ тоже хорошо, шеф приезжает завтра, была у меня мысль, что я не по-детцки косякнула, и даже попросилась обратно на старую работу, ну так удочку скорее закинула, интересно мне стало, если своих не продвигают, то я-то уже вроде как и со стороны теперь. Правда вот девочка, в чей отдел снова требуется человек, единственная, с кем у меня были проблемы в ВССВ, так что удочка удочкой, но улов не большой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий