пятница, 30 января 2009 г.

Если мимо проплывают клавиатуры - за у глом свуняться

Я уже говорила про свои фетиши, лампочки собаки Павлова и "девочка, отойдите, вы уж весь пол вымыли, спасибо, топить нас не надо". Да, ведусь на красивые руки, очки и сигареты. Теряю волю и чувство реальности, можно выносить. Да, знаю, стандартный набор. Здесь половина таких. И про черные майки с высокой горловиной, или как там правильно, тоже сообщала. А вот тут мне в ЖЖ клип подсунули, а там мужчинка с бледным хищным лицом, на черном фоне, в черной рубашке и черном костюме, да еще и поет по-японски и вообще японец. И такие хищные бледные руки. Собака Павлова во мне захлебнулась и умерла. Ыть и фьюыть. Черные рубашки, черные костюми в сочетании с хищными болезненными лицами и телами (кто сказал, что тело не может быть хищным?), действуют на меня сразу и прямо в мозжечок. Бааах - и прощайте.

Группу анимешники и просто любители японщины знают хорошо, зуб даю. Посмотрела по альбомам, а группа оказывается мастодонт, похоже, динозавр, но зато какой)) Я как всегда в танке, ну помните, рядом с мамонтами танк, а в танке я, да. Это я тоже уже говорила. Сегодня в танке кино показали. Чорт. Уберите его.

зыы: у барабанщика зачетный хаер. И ведь столько лет держится-тої

А еще фетиш, забыла сказать, это черные тени и ногти с черным лаком. Вокалисту годы пошли на пользу, да))Джей-рокеры, блин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий