пятница, 30 января 2009 г.

П.С. Кто хочет посмотреть завтра клевое кино в приятной атмосфере- 16.20, м ...

Я не люблю свой рабочий комп!!!!!!!Вернее ноут. У меня нет сил с ним бороться!!!

Почему я должна расходовать свою энергию, которую можно пустить на достижение результата??? Злюсь...

То подъем, то спад. Первая половина дня прошла отлична, вторая- разборки с ноутом(((

Составлен план работы на 2 месяца. 5 проектов. И я знаю, что я это сделаю.

Понравилась Олькина фраза:"Все девушки - ангелы. Но когда им обламывают крылья, они пересаживаются на мётлы..."

Четко подмечено...5 баллов.

Завтра свадьба Зо...

Вчера вырисовался отпуск на лето :) И будет так, как я захочу и с кем захочу :)

И вообще, чувство любви к себе. Ведь любить себя нужно...

П.С. Кто хочет посмотреть завтра клевое кино в приятной атмосфере- 16.20, м. Авиамоторная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий