среда, 21 января 2009 г.

катрусин кинозал

была во времена моего детства такая передача. там показывали мультики и поэтому я ее оч любила и всем говорила, что меня зовут катя))

на выходные, от нечего делать, решила себе устроить этот самый кинозал. то есть пересмотреть все что можно, нельзя и просто так валяется))

начала с фильма "очень русский детектив"- уныло, не смешно и просто тупо. зря потраченные 2 часа времени.

"сумерки"-было бы мне лет на 15 меньше, обожгла бы все ноги кипятком. а так просто милый фильм, про милых мальчика и девочку с обязательным хеппи-эндом и счастливой историей любви столетнего вампира-педофила к шестнадцатилетней девочке. я думаю он ее многому интересному научит))

"стиляги"-хороший, легкий фильм. надо будет его еще маме показать. пусть прокомментирует.

одно меня только убило-парень ради девчонки стал стилягой, обхаживал ее весь фильм, научился на саксе играть, а она дала какому то негру за 3 часа!!! чего то я в этой жизни не понимаю...

а еще гармаш в роли папы был просто великолепен!! полная флегма: стиляга, так стиляга, бабу привел? ради бога. негра родила?? зато здоровый! красавчик. моё уважение.

посоветовалась со старшими коллегами и они подтвердили, что с вещами в этом фильме явный перебор. качество не то. не было тогда такого трикотажа и тд и тп

на десерт у меня пошел "адвокат дьявола". вот люблю я этот фильм. ривз очень хорошо смотрится во всем мистическом, а аль пачино со своей завершающей фразой "тщеславие-мой любимый грех" просто душка))

но каждый раз, как смотрю этот фильм все думаю над таким вопросом: ривзу по фильму 30 лет. его мама забеременела в 16. то есть сейчас ей где то 47 лет. ну, 50!! но выглядит она на все 60 и старше. эдакая серо-зеленая мышь. вывод: не пойду я в баптисты.

"зеркала"- промучилась пол фильма и выключила. никогда не понимала какого кино.

"обитаемый остров"-не смотря на кучу негативных отзывов, мне фильм понравился. и не только из-за главного героя (хотя мальчик хорош. весь фильм отвлекалась на мысли типа "а если обмазать его шоколадом с ног до головы и медленно облизать..."))))

одного не пойму-на что бондарчук потратил такую туеву кучу денег?? весь фильм снимался на каких то стройках, карьерах и пустынях.

и еще. неужели в 2000-надцатом году разведывательные корабли не будут оснащены никакими поисковыми маяками? если я не ошибаюсь, то и сейчас уже такое есть.

дальше был перерыв на 2 диска эротических мультиков))

и в конце (смотреть уже бондарчука, так смотреть) "даун хаус". как говорится -так дядю ваню еще никто не ставил!

вот и достоевский, с его "идиотом" был бы удивлен полетом фантазии современников. хотя фильм очень даже. лекий шизофреничный бред с большой долей реального стеба. в общем прикололо)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий