среда, 21 января 2009 г.

519. Кризис-хуизис.

Когда я смотрю новости по телевизору (а такое со мной случается не так, чтобы очень часто, но иногда ), то мне думается, что взаправду всего того, что там показывают, на самом деле нет.

Такая мысль уже мелькала как-то где-то, у Пелевина, что ли, сейчас не вспомню. "Миттельшпиль" кто-то еще читал?

То есть, никакой велосипед я не изобрела, пялясь в ящик на странные лица политиков и прочей братии, которая толкует о кризисах-хуизисах и т.д. Шо оно такое, кризис? Как это происходит, кто-нибудь мне объяснит? Я совсем че-то не понимаю.

Ну, допустим, зарплату мне страшно урезали. Это кризис виноват? Ну, допустим. Но я пока только плюсы вижу. Вот недавно, например, купила себе два новых джемпера, и стала их, значит, в шкаф класть. А они не кладутся. Ну, вот ни в какую не помещаются на полке. Я их - вниз, под вешалки. И думаю: А шо это? И давай с полки все на кровать выбрасыть и диву даваться. Ну надо же, елки-палки, сколько всего-то. Куда ж еще?

И так во всем, кстати.

И живу я последние несколько месяцев на 2000 гривен и нормально себя чувствую. От того, как мало надо человеку для счастья. Ну, там пару походов в кино, поужинать где-то пару раз, шоколадку купить. И усе. И не надо бегать по магазинам, потом ставя очередную пару обуви в очередь. Все нормально. Я, можно сказать, преодолела ненужные покупки почти))

"Я узнала, что я могу тратить меньше!" (мое - трехгодичной давности)

А вас от чего кризис избавил?

Комментариев нет:

Отправить комментарий