среда, 17 февраля 2010 г.

I've got all that f*ckin' work I need (c)

Вы любите свою работу? Статистика говорит, что бОльшая часть людей свою работу терпит, а некоторые так вообще ненавидят. Я, наверное, счастливое исключение: многие думают, что я пиарю свою компанию, а на самом деле мне действтельно очень нравится то, чем я занимаюсь 8 часов в день, 6 дней в неделю. Мне нравится приходить в 7:45 в офис, когда там кроме дежурного инженера никого нет. Мне нравится влетать в техотдел, курить на крыльце с дежурником, болтать о том, какой район упал за ночь, и сколько всего доброго и вечного мне придётся выслушать в ближайшие два часа. А потом сделать себе кофе, открыть аську, почитать новости... И нырнуть, наконец, в жалобы, истерики, претензии, просроченные подключения и неисправност, п*здюли от начальства... Мазохизм? Может быть. Но мне нравится быть тем самым человеком, который находит выход из тех ситуаций, которые абонентам кажутся безвыходными. Чувствую себя полезной и иногда даже незаменимой. Каждый день, каждая проблема - это ещё один маленький плюсик мне любимой.

Ещё я люблю свой коллектив. В нём, как и во всех корпоративных коллективах, есть свои "трнадцатые апостолы", предатели, лентяи, выскочки и просто откровенные г*ндоны, но моя абонентская служба - это натурально "собрание сочинений": столько приятных, умных и милых модмуазелей больше не встретить нигде. Мы очень случайно подобрались, подбирались примерно год... А может быть мы - это хитрый план руководства. В любом случае такая команда собирается очень редко... Нам друг с другом очень повезло. А ещё нам повезло с нашим начальством: такой женщины начальника как у нас нет, наверное, ни у кого. До появления её в моей жизни я была уверенна в том, что ни одна женщина не может быть одновременно хорошей матерью и женой и к тому же успешным руководителем отдела, которого все любят. Так вот: она у нас именно такая. Боюсь представить, чего ей это стоит, но она определённо молодец. Так руководить нами (девочками) и саппортом (мальчиками) сможет не каждый. Так  точно выполнять все совершенно придурошные приказы директора и одновременно делать всё по-своему - тоже не всем дано. А она может... И при этом она всегда очень лёгкая и отзывчивая. Ну кто ещё так может? :)

Мы, конечно, не компания №1. У нас столько нерешённых проблем, такой бардак, что и в кошмарном сне не приснится. Но мы при нашей копеечной зарплате, при ежедневных революциях всё равно друг за друга держимся.

А это, собственно, я на работе (фотосессия двухдневной давности). Да-да, и абонентам улыбаюсь так же. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий