среда, 17 февраля 2010 г.

Делаем гнёзда для пасхальных яиц

Делаем гнёзда для пасхальных яиц

...Я рассматриваю подаренные мне яички. Вот хрустальное-золотое, через него - все волшебное. Вот - с растягивающимся жирным червячком: у него черная головка, черные глазки бу­синки и язычок из алого суконца. С солдатиками, с уточками, резное-костяное... И вот, фарфоровое, отца. Чудесная панорамка в нем. За розовыми и голубыми цветочками бессмертника и мо­хом, за стеклышком в голубом ободке видится в глубине кар­тинка: белоснежный Христос с хоругвью воскрес из Гроба. Рас­сказывала мне няня, что если смотреть за стеклышко, долго-долго, увидишь живого ангелочка. Усталый от строгих дней, от ярких огней и звонов, я вглядываюсь за стеклышко. Мреет в моих глазах, - и чудится мне, в цветах, - живое, неизъясни­мо-радостное, святое... - Бог?.. Не передать словами. Я прижи­маю к груди яичко, - и усыпляющий перезвон качает меня во сне.

Лето Господне (отрывок). И.С. Шмелев

Скоро Пасха. Это мой самый любимый праздник. Хочется всегда придумать что то новое и неожиданное для украшения пасхального стола.

Сегодня мы будем учится делать пасхальные гнёзда для яиц.

1. В небольшой миске смешиваем пищевые красители с молоком( 1 / 2 ч.л. молока и 4 капли пищевого красителя) .

Используйте любой цвет, который вы хотите; добавьте (при желании) ещё несколько капель, чтобы сделать цвет более тёмным. Добавить кокосовую строжку ( 1 1 / 3 стакана) и перемешайте до равномерного цвета.

2. Растопите шоколадную стружку (6 унций . 1 унция ---28,35 г в английской системе мер массы ) с помощью пароварки или микроволновой печи. Смешайте кокосовую смесь с шоколадной смесью.

3. Выложите на бумагу ложкой. Созданйте выемку в центре каждого гнезда для хранения конфет.

4. Позвольте полностью остыть. Если вы торопитесь, то вы можете положить их в морозильную камеру на 15 минут для упрочнения. Поместите конфеты в центр каждого гнезда.

5. Положите их в целлофановый мешок и сверху украсте лентой. Это сделает их красочным дополнением к пасхальной корзине!

Полезные советы:

После того, как гнездо охладится, нажмите на конфету в гнезде. Это поможет оставаться конфетам на месте.

Вам не нужно использовать только коричневый шоколад для этих гнезд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий