пятница, 5 февраля 2010 г.

о том как больно расставаться не во сне...

я засыпая, вижу только образ твой,

твои глаза и сладкую улыбку,

мечтаю я услышать шепот твой,

но ведь свершила я уже свою ошибку.

я не смогла сказать, все то, что так хотела,

хотела быть с тобой, и знать наверняка,

что для тебя я та, которую хотел ты,

что я одна единственная, раз и навсегда.

я лишь смогла смолчать переживания,

не объясняя, больно делала, любя,

прости за все, прости, что поздно делаю признания,

прости, но Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

люблю твой каждый вздох и взмах ресниц,

храню твой силуэт на фоне посторонних лиц.

твои уста, что прикасались моего плеча,

твои ладони, хоть без моего кольца....

все накрывает душу раскаленной лавой,

на сердце застывает твердый лед,

по венам хлещет кровь, а ты - отрада,

так далеко и больше не придешь...

я каждый миг, что провожу в бессонье,

могу делить лишь с мыслью о тебе,

о том, как дорого все то, что связано с тобою,

о том как больно расставаться не во сне...

О том, как лунной ночью длинной,

ты называешь имя не моё,

что я была так меркантильна,

что забывала перед сном сказать твоё...

ты просто знай, что все я понимаю,

во всем моя была вина,

прости за гордость и характер,

прости, будь счастлив, я раскаялась...

раскаялась за все свои упреки,

за свой повышенный чрезмерно тон,

за холод, отчужденный голос,

и каждый миг что проведен был не вдвоем!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий