пятница, 5 февраля 2010 г.

сновидения

и что вы говорите, что у меня короткие волосы?

это сейчас, может, и немного верно.

когда я сижу утром за компьютером.

но мне снятся сны!

снятся сны про волосы и про Станислав-Геннадьича.

подхожу я к зеркалу, поглаживаю волосы до плеч и удивляюсь:

"и почему мне кажется, что они короткие, они уже вот какие длинные",

а сама по волосам рукой уже до ключиц провожу.)

мне такой сон уже не раз снился.)

а СГ в моих снах добрых волшебник.

и сон плохой, и убивают меня - придёт СГ и вырвет из когтей недруга.

или опаздываю на экзамен, всё наушники надеть не могу (его, кстати). приходит - рюкзак на меня натянет, наушники поправит - и вперёд.

или выступаю я на сцене, а из зала на меня СГ смотрит, улыбается мне и хлопает.

и погода хорошая.

только завтра СГ уезжает.

поэтому я сейчас помоюсь, оденусь и поеду его будить.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий