пятница, 12 февраля 2010 г.

отдирает пластырь сна - с меня

мой сосед - хороший человек:

- он будит меня по утрам

и не даёт уснуть, час или полтора

а больше я не продержусь

магия свёрл и дрелей

отдирает пластырь сна - с меня

а потом отдирает меня - от постели

сбрасывает в движение жизни, как лодку с мели

мой сосед - хороший человек:

- он оставляет вероятностную лазейку

что сегодня выпадут 3 часа на костях времени

и потом тишина-тишина-тишина

угадать невозможно, азарт, игра

захочет будет работать, не захочет - бросит

может останется до утра, а может уйдёт

в 7 и ли в 10, вчера было в восемь

мой сосед хороший человек:

- он всегда молчалив, и скромен

я чувствую это наверняка

и когда орала в ванной недавно

об ужасном запахе его табака

он сразу же понял, что это просьба

и теперь не курит, или курить уходит?

но ко мне не спускаются больше дымные облака

мой сосед хороший человек:

- он насверлил уже столько дыр

что стены в его квартире

прозрачны, как нежный швейцарский сыр

живёшь вот так, обыденно, а над тобой

человек творит из грохота свой покой

сплетая пустоты в таинственный лабиринт

а возможно - он Минотавр, презирающий монолит...

мой сосед хороший человек:

- он транслирует мне мыслеформы

что, хорошо, он не прийдёт в этот вторник

и совсем ненадолго в среду, а в четверг я болею,

он понимает, и приходит только к обеду

и мы оба не любим соседей сверху

и мы оба умеем не скучая молчать

а потом он включает дрель, взрывая сонную негу..

мой сосед хороший человек

Комментариев нет:

Отправить комментарий