пятница, 12 февраля 2010 г.

Один из часто повторяющихся элементов во сне - съезд с лестницы, как на лыжах (во,

Один из часто повторяющихся элементов во сне - съезд с лестницы, как на лыжах (во, оформили ЖЖ как раз олимпийскими лыжами).

Сегодня я вела за собой вниз толпу коллег-иностранцев - очень красивых, душистых, в черных костюмах (начала вчера смотреть "Мне бы в небо" с Клуни). Мы решили не ехать на лифте, а спуститься по лестнице, т.к. всего-то третий этаж.

Я их обучаю, забежав вперед: "Господа, процесс можно значительно ускорить - ставите подошву под 45 градусов к ребру ступеньки и вжик - пролет позади".

И главно дело лихо так сама еду. В жизни это возможно только при условии, если твоя подошва перекрывает ребра двух соседних ступенек (то есть размерчик эдак 50-й).

Толкование сна: лестница известно что обозначает. Я учу людей этому процессу и уверена, что сама могу его очень ловко, а на самом деле у меня даже и не доросло :-)

Кто еще как истолкует?

Комментариев нет:

Отправить комментарий