среда, 2 декабря 2009 г.

Новая.

Странные сны. И я учусь. Тоже с какой-то скоростью. Например, как сегодня, два экзамена в день.

Я пытаюсь составить список новогодних подарков, но кроме подарка двоюродной сестре ничего в голову не приходит.

Скоро я повешу на кухне свою красно-зеленую гирлянду с оленями. Я все жду этого момента.

Я составила список обязательных вещей, которые мы точно возьмем в нашу новую квартиру. Или, скорее, в нашу общую квартиру.

Еще есть список оленей по именам на русском и английском языке в упряжке Санты. Наверное когда-нибудь пригодится.

Мне наверное понравилось составлять списки. Как герою Эрленда Лу.

Еще бы научиться быть взрослой и самоуверенной. А то эти тимберленды, айфон с миллионом игр и подсветкой на самом минимуме, чтобы батарейка не садилась так скоро. Порой не краситься и обижаться на весь мир, что он тебя не замечает. Не на кого на самом деле обижаться. Во всем сами виноваты.

Ах да. Две прекрасные новые рубашки. Темно-голубая и розово-белая в клетку. И с длинной челкой наверное пора прощаться.

I wish upon a star:

-чтобы сны больше странные не снились,

-а ты, Любимый Костик, не болел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий