понедельник, 23 ноября 2009 г.

Ты поселилась в моем сне, я только о тебе мечтаю.

   Тобой живу...

Тобой живу, тобой дышу, и мысли только о тебе.

И я у Бога лишь прошу чтоб все оставил это мне.

Чтоб не забрал он у меня твою любовь и красоту.

Я не смогу жить без тебя, ведь я же просто пропаду.

Ведь ты же счастье для меня, тебя мне очень не хватало.

Душа заблудшая моя от одиночества устала.

Ты слов тепло из сладких уст, ты нежность рук прикосновенье.

О Боже, как же я боюсь, все потерять в одно мгновенье.

Все мысли только о тебе, с тобой встаю и засыпаю.

Ты поселилась в моем сне, я только о тебе мечтаю.

Ты для меня мой яркий свет, что мрак души моей рассеял.

И как я жил так много лет, в то что тебя найду не верил.

И я прошу судьбу опять, и на коленях умоляю.

Я не хочу тебя терять, как жить мне без тебя, не знаю.Рамка от Маришки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий