вторник, 24 ноября 2009 г.

Тебя я видела во снах...

Держу в себе я чувство,

Как то невинное дитя.

Ты помоги найти мне средство,

Чтоб позабыла я тебя.

Могу не спать ночами,

Ни есть,ни спать,а вспоминать....

Как от любви с тобой кричали

И жить красиво начинали.

Еще я помню нашу встречу,

Тогда у нас и началось.

Тебе всегда я "да" отвечу

И море страсти полилось...

Ты приходил ко мне ночами,

Тебя я видела во снах...

Смотря в глаза мы все молчали

И продолжали как в мечтах...

Ты понимаешь с полуслова,

Что мне хочется, и как...

Мы продолжали снова-снова

Кричу в экстазе:"Это класс!"

И просыпаясь рано утром

Тебя по-крепче я прижму.

Целуя нежно я за ушком,

Теперь тебя не отпущу.

Ну вот случилось...я влюбилась...

Теряясья схожу с ума,

Надеюсь,я не ошибилась,

Что я выбрала тебя.

Ну вот настал тот самый вечер

"В тебя влюблен",-ты мне сказал

"Тебе взаимностью отвечу",

Любимой ты меня назвал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий