пятница, 27 ноября 2009 г.

Шушпанчики

Вчера ночью я отдыхала где то в районе белорусии и при этом не далеко от чего то навроде моря. Сон был классный. На утро от него кроме пары приятных картинок ничего не осталось. Зато на море отдохнула.

А сегодня я приютила шебуршунчика. Предыстория неинтересна, детали тоже. Но ему было очень плохо и неуютно у тех существ у которых он жил, они все такие светлые,а он по сути все-таки нечисть. И им не комфортно и ему головная боль. Меня попросили пообщаться. Прийти к компромиссу. Я его себе брать не собиралась. Чессссстно. Но когда выманила и эмпатию для "догвориться" врубила - решила то его здесь не оставлю, тем паче он милый, пушшшшиишшштый и обещал себя хорошо вести. На утро я обнаружила, что шебуршунчик пригрелся и решил остаться. Теперь думаю как бы его сначала от себя отодрать (а то пригрелся понимаешь в запазухе ауры, темно - пыльно, тепло, чего еще для счастья надо?). Надо в квартиру пересилить (аура поубитая, холодная, местами покоцаная перфоратором соседей (восстанавливаетсья весьма хреново, хотя на минимальные охранные функции ее уже хватает) ) а потом еще и ужиться. Счас греется и смотрит бооольшими кавайными глазами. Мда. Вот они мечты завести кошку и противоречие желания с возможностями из-за аллергии.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий