пятница, 27 ноября 2009 г.

когда проснемся, будет поздновато

И день за днем, день за днем. Вчера уронила телефон; сбилась дата. Начинаю вспоминать. Поставила 19 число. Прихожу в школу, интересуюсь числом, чтобы сразу правильно написать, узнаю, что 24. Задумалась.

И когда месяц успел пролететь? Все как всегда,и сон днем на два часа, и разбитая весь вечер. И дни сливаются в один большое днище,а в голове лишь "как бы всех порадовать подарками на новый год", "как бы перестать думать о пустоте внутри". Нет, самое интересное, что и не нужно мне ничего, я обхожусь, и с трудом представляю, что такое любовь, но чувствую,что это мне не по душе и знаете, страшно за себя становится. Я просто вообще ничего ни к кому не испытываю. Поэтому, обоснованное ощущение "чего-тонехватания".Как деревянная,да не будем об этом.

Дни путаются, я пишу речи, слушаю много музыки, читаю до двух ночи, хожу в кино и лью слезы,впервые за 2 месяца, в старбаксе.

Я как-то устала, но ни за что не хочу никаких перерывов, иначе я просто,понимаете, погибну. Я не могу счастливо жить, если не разрываюсь, если мне не куда идти, если я не засыпаю за алгеброй в пять вечера.

Я бешеная какая-то в последнее время, и мне не нужно ничего,коме выходных, чтобы было время разобраться в себе, чтобы убрать комнату и просто по Камергерскому или Арбату идти с Пашей Чеховым и Dsh!Dsh!. Разве что еще знать, что у каждого, кому я оставила частичку своего сердца, всего хорошо. И вы не представляете, как это редко случается и как тяжело это принимать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий