пятница, 16 октября 2009 г.

я



Пролетели лета дни, там, где были мы одни

Но не буду я грустить и просто улыбнусь

Прочитаю sms: "Я скучаю, s.o.s."

Я отвечу: "Не скучай, я тебе приснюсь"

А на море белый песок

Дует тёплый ветер в лицо

Можно даже неба коснуться рукой

Буду очень-очень скучать

Буду о тебе вспоминать

Даже если ты далеко-далеко

Этот солнечный роман разделяет океан

На другом конце земли ты сейчас не спишь

Вспоминаешь обо мне, это было как во сне

Лета маленький секрет в сердце сохрани

А на море белый песок

Дует тёплый ветер в лицо

Можно даже неба коснуться рукой

Буду очень-очень скучать

Буду о тебе вспоминать

Даже если ты далеко-далеко

Пролетели лета дни...

Но не буду я грустить и просто улыбнусь...

А на море белый песок

Дует тёплый ветер в лицо

Можно даже неба коснуться рукой

Буду очень-очень скучать

Буду о тебе вспоминать

Даже если ты далеко-далеко

А на море белый песок...

Буду очень-очень скучать

Буду о тебе вспоминать

Даже если ты далеко-далеко

Комментариев нет:

Отправить комментарий