пятница, 16 октября 2009 г.

Небольшие свершения ))

Небольшие свершения:

Не хотела делать записи без фото, так как Антошка уехал и забрал переходник для переброски на комп фото. С фото все-таки интереснее. Но вдруг передумала и решила, что добавлю их позже. А свершения у нас такие -

В воскресенье Маркуша впервые долго держал в руке погремушку, размахивал ей, но не совсем понимая, что происходит)))

Болтает постоянно - без умолку. Утром просыпаюсь оттого, что он рядом лежит и лапочет. Открываю глаза, поднимаю глову, смотрю на него и вижу неописуемую радость на его лице оттого что мама наконец-таки проснулась )). Он глядя мне в глаза своими яркими бусинками, начинает что-то рассказывать - свои сладкие сны, наверное - жаль, что я ничего не понимаю.

Купаю его одна - пока половинка не приедет. Первый раз страшно было, но я быстро сгруппировалась и теперь я просто асс. Ванночка впритык, а ему так нравиться купаться. Он булькает во всю ножками и ручка и при этом что-то выкрикивает - только и успеваю блокировать ему ладошкой голову чтобы не бился об бортик.

Самое тяжелое - это выгуливать собаку без Антошки.

Потому что с коляской и с поводком не выйдешь, так как она обязательно запутает поводок в коляске, бегая вокруг.

С коляской и без поводка тоже не выйдешь - потому что убежит и как ее ловить - с коляской по газонам не побегаешь с такой скоростью как у нее.

С переноской и с поводком тоже не удобно - потому что будет дергать постоянно.

Единственный выход это переноска и без поводка. Так она и не дергает и догнать можно.

Но есть НО! Марк маленький и сидя его нельзя носить - только горизонтально! Переноска на это способна НО Марк не желает лежать - так как ему не удобно лежа наблюдать за тем, что происходит вокруг. Приходиться со скоростью ветра одевать его, чтобы он не успел за возмущаться и носить его на руках - контролируя Милку. Слава Богу - она не имела желания куда нить удрать от меня!!!!

НО СЕЙЧАС идет ДОЖДЬ! Как мне быть завтра с прогулкой ?!

Сегодня еще имела удовольствие наблюдать сонное царство - пока я сидела за компьютером днем - три телепузика сзади меня заснули. Поворачиваюсь к ним и вижу - на кровати Марк, Милка и Васек. Потом фото добавлю - чтобы можно было на это посмотреть всем читающим для большей ассоциации и большего прочувствованный атмосферы сонного царства семьи Чанов))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий