среда, 28 октября 2009 г.

задумчиво-бредовое...

Господи. где я живу????.

я живу в своем мире.... в мире иллюзий.

что же реально, а что нет????. где граница?.....

я живу в своем мире..... а мир реальный меня губит при первом выпавшем случае..... когда я открыта и беззащитна.

я не могу себе верить. я постоянно ошибаюсь..... и жестоко расплачиваюсь за это.....своей душой....своим сердцем.

мне сложно сделать выбор..... сложно решиться на что-то.... с одной стороны. с другой же, я могу совершать неожиданные поступки.

эх. я все пытаюсь, но не могу найти контакт с самой собой. наладить эти отношения сложнее..... но.....это так необходимо.....

и необходимо разобраться. насколько все реально?. а что лишь моя иллюзия..... мой сон.... мои мечты.... которым никогда не суждено стать реальностью....

Комментариев нет:

Отправить комментарий