среда, 28 октября 2009 г.

штормит

в последнее время, действительно, очень меня бросает из стороны в сторону. причем чаще в негативную. Я все время раздражена, недовольна. Особенно если люди вокруг. Мне хочется язвить, ударить даже! Хочется делать замечания посторонним людям. В метро просто всех ненавижу. Готова и зонтиком пырнуть и за волосы оттоскать.

К С. вообще невероятное раздражение и недовольство. Особенно вчера. Вроде, вел себя прилично. что я взъелась? Так я даже его за волосы дернула прямо в метро. А готова была даже по морде пару раз дать.

Сон очень беспокойный. Сколько бы часов не спала, просыпаюсь с опухшими глазами и с желанием опять в постельку. Сегодня капитально не выспалась! А ведь спала же часов семь точно!

Сегодня на меня гавкнула дебильная собачка. Я боролась с желанием отбуцкать ее зонтом.

Я очень агрессивна. Да, я признаю это. Кажется, я могу даже убить, причем одним махом. И даже , может, не пожалею...

Надеюсь, что это только суслик так действует и скоро все будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий