среда, 21 октября 2009 г.

сон-какобычно-дурдом

Сплю значит.

Бар. Пьем с Графом, а рядом детей куча. Они так же подходят в бар и отовариваются.

Я спрашиваю у бармена-девушки:

- им же по 12 лет, а вы водку им в коктейль!

- да ну чего вы так строго, пусть бухают...

ну, думаю, на их совести...

В следующий мой подход, мне вместо пива бензин наливают...

- что это?

- пейте!

- так это люди не пьют!

- люди могут пьют все что мы наливаем!

Прикрывать надо лавочку...

- Дайте жалобную книгу!

- Вам синюю или белую?

Во сне я знала, что синяя, это очень опасная жалобная книга, поэтому попросила её.

А мне дали половину листа, причем с оборванным краем, и огромным словосочетанием «ЖАЛУЮСЬ НА:» посередине.

У меня наверное волосы дыбом встали, и глаза выкатились, потому что барменша и ее помощница, глядя на меня схватили с какой-то полки злополучную синюю жалобную книгу, и начали скакать как бешеные по комнате, то на холодильник прыгнут, то на стену, то присядут, то подпрыгнут... и все это очень быстро.

Затем барменша, улучшив момент, выскочила на улицу, я за ней. Бар оказался на опушке, посреди дремучего леса.

Бежим вглубь - я кричу мол, стой дура! Не буду я жалобы писать, что случилось-то? Может помощь тебе нужна моя? Она же, при этих словах, встала как вкопанная и стала деревом... Я рядом встала, глаза выставила на нее. Понимаю - заколдовала. Тут с опушки выворачивает маленькая девочка.. Вместо глаз пластинки виниловые, я понимаю - это дочь ее, и заколдована она тоже мной.

И так мне стало жалко это дерево, и дочку ее, что стала я от грусти петь песню прекрасную задрав руки кверху... И дерево стало прекрасной красивой женщиной с длинными зелеными волосами, тонкими чертами, пластичная, веселая; она бегала по поляне, обнимала дочку, на месте пластинок у которой тоже выросли глаза большие.

Так что обращайтесь, френды. Кому чего...

Комментариев нет:

Отправить комментарий