среда, 21 октября 2009 г.

крему мне

ап па ап-па аппа тия.

против тебя посудные пляски.

слоёные пироги пыли.

параграфы учения.

умные фразы и корявые буквы.

с тобой только сон-вакцина против всех болезней.

мелодии настроения из под крышки винампа.

и белые майки по талии.

ходишь по дому в трусах.

прикрываешься стыдливо косами.

задор.

УУУХААА

движения свободны.

голова пуста.

подлейте керосину.

ап па аппа аппа тия.

из угла в угол.

в экран безделия.

под водопады лени. лени.

ени. л. инел.л л л

под плед спокойствия.

за чашкой умиротворения.

в экран безделия

в экран беспомощности

апппа ти я ап па т и я

где мой крем?

крем где мой?

дайте рупор, буду ОРАТЬ!

кожа сохнет.

хэндмэйдовые раны.

трещины на пальцах.

пустыня во мне. сахара

кожа

сохнет.

дайте крем фонтаном из банки.

не засохнуть бы совсем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий