понедельник, 19 октября 2009 г.

Я здесь...ты там...мир весь...напополам...

размытая радуга сна останется в голове,

и вспомнишь ты как всегда что я приходил к тебе

и будет хороший день и будет хотеться жить

и даже небесная тень тебя не заставит ныть.

в первые побывала на дельфине... очень эмоционально. только все это творилась внутри, бурлило и кипело. .. ну и вырваться никак не могло... такая хорошая встрясочка получилась. мощно. иногда казалось, что есть только я и музыка. и больше никого. и даже ничего.... каждая клеточка чувствовала музыку, каждая клеточка сопереживала....

полный союзмультфильм, надо что-то менять. я бьюсь об стену, каждый раз думая, что ее разобью. но это бесполезно... слишком долго я уже колочусь.. не нравится мне это.

все не так и все не то(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий