среда, 23 сентября 2009 г.

IDF dreams

Какая шикарная оптика была у моей винтовки сегодня во сне. Я видела не только то, как ядро пули заходит в кожу, проскальзывая все глубже и раздрабливая слой за слоем ткани и кости. Я видела последнее смертельное сужение зрачков у моих врагов и немой инстинктивный ужас: "Почему я?". 



Так я перебила почти всех из той японской банды. И когда остался последний, мой самый злейший враг, я выстрелила. И осеклась. Я достала свою беретту и вложила в обойму  какие-то потрясающе красивые золотые пули. Выстрелила опять. еще раз осечка. "Так суждено", - сказал мне кто-то сверху. Тот, кого я так хотела лишить жизни, противно улыбался мне своим лысым и азиатским лицом. Он взвел курок. И тогда некто неведомый вновь спас меня, вытряхнув из этого сна в сегодняшнее утро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий