пятница, 11 сентября 2009 г.

Сумбурное по приезду

Доехали. Жертв нет. Теперь буду жить тут (а не там ))) )

Крысы выжили, хотя очень удивились - до сих пор удивляются, поскольку я их временно поместила во вторую квартиру, которая не третья, в которой я, собственно, буду жить (никто не запутался? Лично я уже - да ) Иначе собака, боюсь, утроила бы такую истерику, какая и в страшных снах не снится - охотничья, как-никак.

Ехали на машине полтора суток с ночевкой где-то в Тотьме на стоянке для фур. Дорожных приключений у меня не бывает - для меня любой вид транспорта равнозначен снотворному (рекорд был установлен, когда мы возвращались с Кавказа после гор - я спала ровно трое суток с перерывами на перекус и перекур, в результате чего милые люди с моей предыдущей работы повесили на меня табличку "При пожаре выносить первой" )

Когда не спала, развлекалась гаишниками, которым теперь официально разрешено сидеть в засаде и они в ней успешно сидят, благо российские ландшафты позволяют. И неожиданно выбегают на дорогу с радаром, пугая водителей. Смотреть на это очень забавно - как будто взрослые мальчики играют в партизан. В Штатах, судя по фильмам, полиция ведет себя куда спокойнее, сидит себе у обочины и не дергается. А нашим - только дай поразвлекаться ))))

Родители тоже порадовали - при мне матери приходит СМС от брата из Москвы: "Деньги можете не высылать. Передайте Вовке, он ко мне в гости едет". Мама невозмутимо отбивает в ответ: "Вторая часть смс не дошла. Хорошо, не высылаем".

Мое физическое состояние: руки-ноги ватные, голова квадратная. В ушах свистит ветер, гудит мотор и играет "Ретро-ФМ"

Мое психологическое состояние: эмоционалка отключена. К несчастью, думалка при этом тоже отключчилась (видимо, мысли и эмоции все-таки как-то связаны ). Изредка на переферии сознания мелькает: "Блин, ну и во что я влипла на этот раз?" и смутные размышления о том, стоит ли мне покрасить стол и холодильник в моей новой квартире в оранжевый цвет.

Мое клиническое состояние: как всегда, клиника она и есть клиника

Что хотела сказать народу-псковичам, но не успела:

1) Йис - ыы, не успела с тобой Торчвуд посмотреть (зато досмотрела до конца второго сезона). Спасибо, что иногда подкармливала меня травой (трава полезна для общего развития гэльвинов ))) ). Мой тебе долг заберешь у Чжан. И у меня к тебе две просьбы на сто баксов (каждая по пятьдесят, в общем, ничего особенного, кину в умыл)

2) Карфакс - твои "Дети мертвых", "Скрабсы" и "Кин-дза-дза" у Чжан тоже. Спасибо тебе за них ("Кин-дза-дзу" даже использовала в учебном процессе)! Плохо, что не успела с тобой попрощаться, когда кукол фоткали, спать очень хотелось ))))

3) Эрна - тебе я все вернула, спасибо за куколку ))))

4) Карманный Рауль - спасибо за кошечку, она классная и переехала вместе со мной. Будет теперь стоять на оранжевом столе. И за моральную поддержку спасибо, ты классно это делаешь! Твой долг заберешь либо у Чжан, либо у Йис, если ей Чжан его передаст.

5) Марайена - не забудь про пробу скайпа! Твой марат-башаровский диск у меня, но я его, увы, забыла отдать Чжан. Подождешь до Нового года, ладно? По Киру с Тьорлом скучаю уже.

6) Чжан - спасибо за все, было здорово, и, думаю, ничего еще не кончилось ))))

7) АD - не успела попрощаться, но мы ведь будем списываться в контакте и здесь, верно?

8) Golodniykak - тоже не теряемся, ладно? А то кто мне будет хорошие фильмы советовать...

Ну, все, наверное ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий