пятница, 11 сентября 2009 г.

Мой сон!!!

Доброе утро!!! сегодня я так плохо спала- видела во сне своего любимого второго братика Арманжана. В моем сне мы сидели в комнате моеих деточек и бабушки в родительском доме, я его обнимала и видела перед собой отчетливо его правую щеку с маленькими шрамиками детства на виске, с родинкой под губой и небольшой щетинкой. Мне даже кажется я чувстовала его запах, когда нюхала его щеку. он как в детстве морщил нос и корчил свою любимую рожицу обиженного солнышка. я отчетливо видела его, я держала в руках его руку.

Я так по нему соскучилась, я хочу услышать его голос, хочу чтобы мы лучше как в детстве каждый день ругались, дрались, чем вот так его не слышать и не видеть.

такой комок в горле опять, так плохо, так тяжело, я соскучилась.

что это за сон? все же будет хорошо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий