среда, 9 сентября 2009 г.

так лень

Настроение сейчас - харощее

вот оч лень писать....

фууууух

но я соберусь.

Прошла неделя учебы, ща новая неделя почти закончилась, и так далее. На учебе все весело, ржем, сплетничаем, бесимся, засыпаем на парах, жрем, нас не выпускают охранники покурить, жара и куча всяких странных личностей - первокурсников.

Странное состояние. Постоянно чувствовала кожей фразу "сегодня не мой день"

дима не звонил дней 10, я охуевала.

В группе новая девчонка РИТА, мы с ней намана заобщались, ващеее

Дмитрий все не звонил, а мне было херовей с каждым днем, хотя и с нормальным настроением. Решила вот сама позвонить.

Сказал, что не может мне ниче приятного сказать, типа ты же знаешь что я так не могу, такой ржет как конь, все эти мои "слыш!", че као, сказал, что джагер хочет сильно, что скоро симку купит, мне адрес скажет. Что не нужно ему мне чаще звонить, а то больно ему. Настоящий он был. Честный. Добрый. Мой.

Вот и хожу с лыбой)

Опять мои любимые вулканы внутри, слезы, улыбка )

Вот через недельку максимум позвонит.

А так люблю вечера в митино, если старший брат дома, с ним болтаю, сижу вот в инете, если нет, полночи с младшим (15 лет) ржу пздц как. Курю перед сном на балконе.

Меня щас все устраиваеееееееет

только после звонков хочется рядом быть. ну эт как то похуй. Нытье.

Все хорошо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий