среда, 9 сентября 2009 г.

Девять Ангелов. Глава вторая.

Глава вторая.





Проснулась я довольно рано. Открыв глаза, я поняла, что рядом, наклонив голову на бок и виляя крючковатым хвостом, на меня сидит и смотрит Тай.

- Привет, мой хороший! - обратилась я к любимцу ещё сонным голосом. Чао-чао тут же подорвался и начал облизывать мне лицо. - Ну хватит, Тай! - засмеялась я.

Тут же в комнату вошла Марта. В руках она несла поднос с огромным домашним тортом.

- Happy birthday to you, happy birthday to you, happy birthday my dear, happy birthday to you! - пропела эти довольно знакомые слова няня. У неё был очень приятный голос, и слушать её было одно удовольствие. - С Днём Рождения моя дорогая! Загадай желание и задуй свечи.

Я, как в детстве, зажмурилась, и, проговорив про себя заветное желание, задула свечи. Все до одной.

Марта поставила торт на туалетный столик и присев на край кровати достала из большого кармана передника окуратно завёрнутый в блестящую обёртку подарок. Я тут же сорвала упаковку.

- Говорят, что самый лучший подарок, сделанный своими руками. - нежно проговорила Марта.

Я окуратно расправила на одеяле тонкую светло-розовую кофточку.

- Боже, Марта. Какая красота! - слова пропали, на столько мне нравился этот подарок. - Спасибо большое! - поднявшись, я крепко обняла улыбающуюся няню.

- Не за что, моя дорогая. Поднимайся и иди завтракать. Сегодня тебя ждёт одно важное дело. - серьёзно произнесла Марта.

- Что ещё за дело? - переспросила я.

- Через час должен прийти адвокат. Нужно решить много вопросов на счёт твоего наследства. Так что давай бегом.

Отличная перспективка, копаться в бумагах, вместо того, чтобы спокойно подготовится к предстоящему празднованию.

Взяв телефон с тумбочки я не удивилась ждавшим меня там смс с поздравлениями от друзей и знакомых. Первая меня поздравила Лили, ровно в 00:00. Отправив всем сообщения с благодарностями, я взглянула на часы. 9: 45. Вскоре пришёл адвокат и до часу дня мы разбирались с бумажками. Когда, наконец, все самые главные вопросы были решены, я могла посвятить себя ещё более важным делам. Я вызвалась помочь Марте приготовить ужин. Но пока она с шофёром ездила за продуктами, я наводила порядок в столовой.

Примерно через полтора часа они приехали. Я взяла у Марты из рук несколько увесистых пакетов и помогла донести до кухни. Выкладывая покупки на стол, Марта ахнула.

- Дорогая моя, я же сахар забыла купить!

- Ничего - отозвалась я. - Я сбегаю.

Хорошо, что в десяти минутах ходьбы от нас находился маленький магазинчик. Я быстренько вышла из дома и направилась за покупкой. Времени оставалось совсем мало, поэтому я прибавила шаг. Дойдя до светофора я остановилась и посмотрела по сторонам. Машин не было, поэтому я смело пошла на красный свет. Не успела я дойти до середины дороги, как раздался визг тормозов. На меня с огромной скоростью неслась машина. Всё происходило очень быстро. Я лишь успела повернуться спиной и закрыть глаза руками. Где-то послышались крики и скрежет гнущегося металла. Поняв, что я всё ещё жива и помедлив несколько секунд, я всё-таки решилась открыть глаза. Повернувшись, я увидела груду метала, которая пару секунд назад называлась «Нисаном». На бампере была огромная вмятина. Казалось, что машина врезалась в огромную преграду. На мне же ни одной царапины. От испуга я потеряла равновесие и, упав на колени расплакалась. Вокруг собралась толпа, тут же послышался вой серен. Встревоженные голоса спрашивали как я. Я не могла сказать ни слова, лишь рыдала сидя на асфальте. Подбежали санитары, один из них поднял моё лицо за подбородок и посветил в глаза фонариком.

- Позвоните Марте - шептала я.

- Отведите её в машину, быстро! - прокричал доктор.

- Позвоните Марте - более настойчиво проговорила я.

- Сначала мы отвезём тебя в больницу. - спокойно проговорил один из санитаров. - Принесите носилки! Мужчина взял меня за локоть. Я вырвалась и закричала что было сил - Позвоните Марте!!!

- Похоже у неё истерика. - крикнул один из санитаров доктору.

Ко мне подошёл мужчина по - старше и начал успокаивать, но я как заведённая кричала одно и тоже. Неожиданно, я почувствовала, как что-то больно кольнуло меня в плечо. Веки тут же потяжелели, и я проваливалась в сон. Последнее, что я помню, как одна женщина из толпы вызвалась сопровождать меня.

 Очнулась я уже в больнице. Рядом сидела та самая темноволосая незнакомая женщина, и смотрела на меня во все глаза. Я смутилась столь пристальному вниманию.

- Почему вы так на меня смотрите? - поинтересовалась у незнакомки. Женщина никак не среагировала, продолжая всё так же смотреть на меня.

- Извините! - более громко произнесла я.

Незнакомка вздрогнула, будто мой голос вывел её из глубоких воспоминаний. Она подошла ближе и села на край кушетки. Такое поведение напугало меня. Немного помедлив, женщина заговорила.

- Привет, я Клара. - она протянула мне руку.

Я протянула руку в ответ.

- Я была на месте аварии и всё видела. - голос женщины сходил на нет. Она многозначно посмотрела на меня.

- И что же вы видели? - спросила я у женщины.

Клара посмотрела в разные стороны, будто кто-то мог нас подслушать, и наклонилась почти к самому моему уху.

- Там на дороге, когда машина должна была сбить тебя. я такого никогда не видела. - женщина начала путаться и прыгать с одного на другое.

- Так что вы видели? - переспросила я.

- Вокруг тебя образовался прозрачный голубой шар и машина врезалась словно в преграду. - под конец Клара совсем перешла на шёпот.

- Шар, преграда. - я ухмыльнулась. - Знаете, я сегодня чуть не умерла, а вы вот так шутите.

- Но я говорю правду. - изумилась женщина.

- Ну да, конечно. Если это чья-то шутка, скажите ему, что это не смешно! - я рассердилась окончательно.

- Но это. - начало было Клара.

- Это бредни сумасшедшего! Уходите! - я начала повышать голос.

- Мисс .

- Если вы не уйдёте, я позову сестру!

- Просто знайте, вы не такая как все! Я знаю, что я видела. - женщина с растерянным видом попятилась назад.

Когда она наконец вышла, я откинулась на подушку.

«Чушь несусветная, как таких вообще на улицы выпускают!»

В голове был ураган мыслей. Я пыталась найти объяснение моему чудесному спасению, но всё тщетно. Было много версий, но все они по разным причинам не подходили: странная по форме вмятина, покореженная машина. Я чётко видела, что машина неслась на меня, никакого столба и тем более преграды такой формы не было.

«Что за глупости! Какая преграда на дороге?»

Постепенно разговор с Кларой начал крутиться в моей голове. И когда я уже почти поверила в правдивость её версии в комнату зашла Марта.

- О Боже! Девочка моя!

Взволнованная няня подбежала ко мне и начала осматривать.

- Как ты? Я так испугалась! Что произошло? - она крепко обняла меня. - Как ты себя чувствуешь?

- Всё в порядке. - спокойно ответила я перепуганной няне.

- Что случилось? Как всё произошло?

Ответить я не успела, в дверь постучали. В палату зашёл высокий мужчина.

- Мисс Спеллинг?

- Да, это я.

- Я офицер полиции Джеймс Конер. - представился мужчина. - Могу ли я вам задать пару вопросов?

- Да, конечно. - я села в постели.

- Опишите подробно, как всё произошло.

- Ну, это я во всём виновата. - Марта непонимающе взглянула на меня. - Я очень торопилась и пошла на красный свет.

Офицер ухмыльнулся и покачал головой, продолжая делать записи в блокноте.

- А дальше. - поторопил он меня.

- Я больше ничего не видела, так как стояла спиной.

- К вам не приходили свидетели? Ничего не рассказывали? - монотонно продолжал задавать вопросы полицейский.

- Нет. - соврала я, понимая, что он вряд ли поверит в рассказ Клары.

- Тогда у меня всё, спасибо за помощь. - мужчина развернулся и ушёл.

Следом за ним появился доктор.

- О! Уже очнулась. - улыбался мужчина. - Ну, как мы себя чувствуем?

- Всё в порядке.- в очередной раз ответила я.

- Правда? После такой-то дозы успокоительного.

Я смущённо потупилась в пол.

- И как же тебе удалось уцелеть? - с интересом спросил доктор.

- Я не знаю, я ничего не видела.

«Интересно, сколько ещё раз мне придётся это повторять?»

- Могу ли я поехать домой? - я умоляюще спросила доктора.

- Я бы посоветовал тебе ещё немного полежать, но если ты настаиваешь, то я тебя выпишу.

- Настаиваю.

- Хорошо, выписку заберёшь внизу. Я вижу у тебя сегодня день рождения. - сказал доктор, посмотрев в медицинскую карту. - Судьба подарила тебе щедрый подарок, береги себя.

Мужчина подмигнул и направился к двери.

- Доктор. - остановила я его. Он быстро повернулся. - Что с тем мужчиной, который был за рулём? - чувство вины просто сжирало меня изнутри.

- Многочисленные переломы, ссадины, сотрясение мозга. В общем, жить будет. - он снова улыбнулся и вышел.

Марта помогла мне одеться, и я поторопилась покинуть больницу. Проходя по широкому коридору, я мельком заглянула в одну из палат и остановилась. Что - то подсказало мне, что на широкой кушетке лежит тот самый мужчина. Я отправила няню за выпиской, сказав, что догоню её через несколько минут, а сама прошла к пострадавшему.

Его голова была перемотана, на шее закреплён фиксирующий ошейник, правая нога и рука были в гипсе. По всему телу были раны и ссадины.

Я подошла ближе и коснулась левой руки мужчины. Он приоткрыл глаза.

- А, это ты. - прошептал он.

- Я пришла извиниться, что так получилось. - я опустила глаза вниз, мне было стыдно и страшно смотреть на мужчину.

- Извиниться. - ухмыльнулся он.

- Как вы? - глупый вопрос, но всё же.

- Бывало и получше. - отшутился он.

- Вы будите судиться, верно?

Мужчина ничего не ответил, лишь снова усмехнулся.

Я сделала шаг назад. То, что я увидела, шокировало меня. В том месте, где только что была моя рука, раны мужчины начали затягиваться.

- Боже мой! - прошептала я, и, выбежав из палаты направилась в низ.

- В чём дело, детка? Ты словно привидение увидела! - забеспокоилась няня.

- Ничего. Пойдём отсюда скорее.

Около входа нас ждал шофёр. Всю дорогу мы ехали молча. В голове всё перемешалось.

 «Просто знайте, вы не такая как все! Я знаю, что я видела.» - крутились в голове слова Клары.

«А что, если всё, о чём она говорила правда?»

«Но ведь так не бывает!»

Все мои мысли и версии никак не хотели слушаться здравого смысла.

«Неужели из-за всего этого я сошла с ума?»

Приехав домой, мы с Мартой поднялись ко мне. Она заботливо расстелила постель и когда я легла, села рядом.

- Расскажи мне, как всё произошло. - начала разговор няня.

- Я правда не знаю, я ничего не видела.

- Знала бы ты, как я испугалась, когда мне позвонили и сказали, что ты в больнице. - глаза Марты наполнились слезами.

- Я сама очень испугалась. Подумать только, сегодня я бы могла увидеть маму с папой. - я горько ухмыльнулась.

- Не думай об этом, ты ещё их обязательно увидишь. - она смахнула слёзы и поднявшись, начала спешно подбирать лежавшие на полу вещи.

Молчать уже не было сил, и я решила всё рассказать.

 - Марта. - тихо начала я.

- Говори, моя дорогая.

- Сегодня ко мне приходила женщина, ещё до тебя.- я говорила медленно, подбирая каждое слово. - Она мне рассказала странные вещи.

- И какие же?

- В общем, она видела всю эту аварию и сказала, что. что машина меня не сбила только по тому, что вокруг меня образовалось. что-то типа. энергетического поля.

Стоявшая ко мне спиной Марта повернулась. Глаза её были широко открыты, и смотрела она куда-то вдаль. Вид у неё был совершенно растерянный.

- Ещё, в больнице, когда я отправила тебя за выпиской. я зашла к тому мужчине, который был за рулём машины. И, это странно, но когда я коснулась его руки,. рана тут же стала затягиваться.. Звучит немыслимо. - я посмеялась над собственной глупостью, сразу же вспомнив картинки из комиксов.

Марта поднесла ладонь к губам и присела на стул. Сейчас я ожидала услышать что-то типа:

«Девочка моя, ты наверно сильно ушиблась головой и тебе померещилось. Давай вызовем доктора?»

Но то, что сказала Марта, озадачило меня.

- Значит, скоро они придут. - начала шептать няня. - Так рано. Почему так рано?

- Кто придёт? - недоумевала я.

- Никто, никто. Ты лучше ложись, отдохни. - она накрыла меня одеялом и причитая вышла из комнаты. - Этого не должно было быть.

- Марта! Объясни мне! - крикнула я.

Она будто не слышала меня.

- Марта!

Встать было тяжело, голова раскалывалась от долгих раздумий.

Неожиданно, на кухне раздался звон разбитой посуды. Тай начал громко лаять. Быстро вскочив с кровати, я побежала вниз.

 На входе в кухню, спиной ко мне, стояли четыре высоких плечистых мужчины.

- Марта! - крикнула я.

Все четверо разом повернулись и посмотрели на меня.

- Марта! Что происходит? Кто вы? - начала испуганно кричать я.

Один из четвёрки вышел вперёд. Я, не дав себе запаниковать, кинулась к телефону, чтобы вызвать охрану. Мужчина, словно прочитав мои мысли, перегородил мне дорогу.

- Не стоит. - спокойно сказал он.

Секунду помедлив, я побежала по лестнице вверх, чтобы оттуда позвонить. Но около входа в коридор возник второй из четвёрки.

«Как он так быстро здесь оказался?» - промелькнула мысль.

Закричав, я снова побежала вниз к бедной Марте, которая осталась там ещё с троими. Три незнакомца стояли в разных углах, ещё один спускался по лестнице. Бежать было некуда. Я взяла с тумбочки бронзовую статуэтку и замахнулась.

- Не нужно, девочка моя! - взмолилась няня. - Успокойся, они пришли с добром.

Немного отдышавшись, я почувствовала невыносимую слабость и бронзовая фигурка выпала у меня из руки, с грохотом упав на пол.

- Здравствуй Люцифера. - сказал мужчина, спускающийся с лестницы.

- Кто вы? Откуда знаете имя?! - закричала я.

 - Я знаю о тебе многое, даже то, о чём ты сама не догадываешься.

Ноги стали ватными, голова закружилась, комната стала куда - то уплывать, а голоса смазываться. Я упала в обморок.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий