среда, 2 сентября 2009 г.

на твоей груди...

да все не так как прежде...если честно...

все бывает по разному...я это знаю...пережеваю снова и снова каждую минуту рядом...и я хочу влюбиться, чтобы забыть о тебе...мне это нужно...ты не нужен мне..

Просматриваю фото,.. листаю электронный мир, страницу, за страницей.функция «удалить», как способность стереть память, поменять прошлое, убежать в будущее, где, скорее всего не быть тебе рядом со мной.функция «переместить», как возможность все изменить.клавиши жгут пальцы.мерещится,.жжет внутри, от твоих слов «меня пугают твои слова, иногда, вроде 9 месяцев не вместе, а тебе все снится мое имя».

- Из твоих снов можно сказки писать..

Жаль, что в жизни этого не будет.

Подпись под фото « Я на твоей груди».функция «удалить», как способность стереть память. «удалить тебя».

Комментариев нет:

Отправить комментарий