среда, 2 сентября 2009 г.

Ночной кошмар

Сегодня мне приснился кошмар. Обычно кошмарам я не подвержена, а тут вдруг такое... В жизни я очень боюсь темноты, а во снах - лестниц. Так вот...



Снится ночь. Я сплю в дальней от выхода комнате. И тут у нас в квартире выключают свет. У меня начинается дикая паника! Я пытаюсь на ощупь пробраться на лестницу, чтобы включить рубильник. Родителей нет, соседи спят. Я открываю дверь и вижу, что все не так, как на самом деле. Прямо перед дверью стоит огромный папоротник, и его стебли тянутся ко мне. Я от ужаса замираю и не могу пошевелиться. И в этот момент справа появляется лестница. Она шевелится, колышется. Меня обуевает ещё более дикийц страх, и вдруг мне в голове отчетливо звучит голос: это сон. Я начинаю повторять в слух: Это сон, это сон, это сон! Прошло минут пять, пока я не поверила в свои слова, и, наконец, проснулась. На улице темно, меня трясет. Я встала на кухню сьесть что-нибудь сладкое, ибо такое надо чем-то восполнять))) Уснула спокойно, больше кошмары не мучали...



Комментариев нет:

Отправить комментарий