понедельник, 21 сентября 2009 г.

Выходные в четыре ночи чье-то жизни

Все с ног на голову в душе и в жизни и в душе.Я не успеваю следить за сменой событий.В режиме nonstop.

Пьяная ночь четверга все там же загородом в бильярдной и все тот же дождь по крыше.Мне кажется или это уже было....нет не дэжавю.Я красила ногти в красный записая вином.А ты смеялся как я машу руками.Так я сушу ногти. Полупьяный массаж не заставил остаться.

Ровно в час ночи засыпала в своей кровати, ставя будильник на 5 утра.Четыре часа сна это уже норма.

А в девять утра в маленьком черном платье и на шпильках я была уже на другом конце Москвы.Весь день длинною в чью-то жизнь...в свете улыбок, лимузинов, шикарных платьев, моря цветов и слез счастья.Пляски до упаду.Лезгиночка на шпильках и 7/40 до упаду.

В оставшиеся дни посетила три клуба, покаталась по ночьной Москве, посмотрела "Невеста любой ценой" и все три части "Перевозчик" и обпелась теплого вина с вкусным сыром))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий