понедельник, 21 сентября 2009 г.

Просто прикольные стишки!

Когда нибудь и ты поймешь,

Как я тебя любила.

Ты на коленях приползешь,

А я скажу забыла.

 

Всегда так есть и будет

И для того мы рождены

когда нас любят мы не любим

когда не любят любим мы

Нет ничего проще- ранить словом

нет ничего проще- словом убить

Слов не окинуть сожалений взором

Как жаль что словом нельзя оживить

Создала она мир

чтобы мог он там жить

создала она небо

чтоб ему подарить

создала она солнце

чтоб светило ему

создала она луну

чтоб ночами могла снится ему

Любовь надо ждать

она к вам придет

не станет стучать

а тихо войдет

закроется дверь

заплаканных снов

ты только поверь

что это любовь!

и будь ей верна

и крепче держись

приходит она

однажды как жизнь!!!

Как тяжело простить

когда уже не любишь

как тяжело любить

когда вот вот забудешь

как встреча в темноте

любовь опять сгорает

и фото со стены

без след но исчезает

Да ушла без слез

только сердце болит

в небе тысячи звезд

но одна не горит

я ушла на всегда

мы расстались на век

вот упала звезда

и пропал человек

я ушла без возвратно

вновь звезды не зажжешь

не вернусь я обратно!

Говорят на земле умерла любовь

говорят у людей ледяная кровь

никому на земле не поверю я

вот возьму и как бог сотворю тебя

Сколько можно бежать в никуда

сколько можно в пол сердца любить

почему нельзя навсегда

любить одного и любимой быть

остальное позже у меня их ещё много 

Комментариев нет:

Отправить комментарий